Продолжим разговор об одном из лидеров российского обувного ритейла - группе компаний "Обувь России". ( Начало тут
Сможет ли Россия жить без Обуви? ).
В 2003-м году,
«Обувь России» начинала как небольшая региональная розничная сеть из 6 магазинов. Учредитель и директор - Антон Титов. На сегодняшний день «Обувь России» - это многопрофильный холдинг с многомиллиардной годовой выручкой. «Обувь России» - один из лидеров российского обувного рынка. Сегодня компания управляет более 580 магазинами в более 170 городах России. Антон Титов стал победителем конкурса «Предприниматель года- 2008», организованного Ernst & Young, в номинации «Молодой предприниматель».
«Обувь России» сама создает продукт и контролирует все этапы его создания, начиная от разработки коллекции и заканчивая продажей конечному потребителю. Построить такую систему помогает существенный производственный опыт. «Обувь России» использует современные технологии в обувном производстве. Производство отличается высокой степенью автоматизации. Производственный опыт помогает компании грамотно организовать контроль качества не только на собственном предприятии, но и на фабриках-партнерах, на которых «Обувь России» размещает производство по аутсорсингу. В компании работает профессиональная команда, у ключевых сотрудников опыт работы в отрасли - 10-15 лет.
Для справки:
- Группа компаний «Обувь России» - федеральная обувная компания, один из двух крупнейших обувных ритейлеров страны по числу магазинов (по данным Discovery Research Group); первая публичная компания российского fashion-ритейла.
- Основана в 2003 году в Новосибирске Антоном Титовым, генеральным директором Группы, из небольшой региональной розничной сети выросла в многопрофильный холдинг.
- Основные направления бизнеса - розничная торговля обувью и сопутствующими товарами, интернет-торговля, финансовые сервисы и обувное производство.
- В октябре 2017 года «Обувь России» привлекла 5,9 млрд рублей в ходе IPO на Московской Бирже (тикер OBUV), став первой публичной компанией на российском обувном и fashion-рынке.
- Развивается органически и за счет сделок слияния и поглощения: в 2014 году Группа приобрела одного из лидеров обувного рынка в Урало-Сибирском регионе - Rossita; в 2015 году купила обувную фабрику S-TEP в Бердске Новосибирской области.
- Единственный российский обувной ритейлер, развивающий широкий ассортимент сопутствующих товаров под собственными торговыми марками (в 2017 году их доля в розничной выручке
достигла 31%) и собственную инновационную программу лояльности «Арифметика» на базе платежных карт (соединяет в себе традиционную накопительно-дисконтную систему и финансовые сервисы, такие как: рассрочка платежа на покупку обуви, займы на текущие нужды, платежи на кассе и т.п.).
- В 2017 году «Эксперт РА» повысил кредитный рейтинг Группы до
уровня ruBBB+, прогноз «стабильный».
Бизнес группы в цифрах:
- Более 580 магазинов
- Более 170 городов присутствия
- 10,8 млрд руб. - выручка в 2017 г.
- 1,3 млрд руб. - чистая прибыль в 2017 г.
- 25,3%- рентабельность по EBITDA в 2017 г.
- Более 44 тыс. кв.м - торговая площадь собственных магазинов.
- Более 2,5 млн человек - клиентская база.
- Более 3500 сотрудников.
- 2 собственных производственных площадки в Новосибирской области.
Продолжение следует :)
Немного фото:
01
02 Фотолаборатория постоянно загружена работой
03 Валерия - лицо основного бренда ГК"Обувь России" - Westfalika
04 Data-центр скорость обработки данных просто зашкаливает:)
05 Call-центр
06 Готовая продукция
07 Современное оборудование помогает держать марку качества на высочайшем уровне! Завод в г.Бердск (Новосибирская область).
08 Без людей тоже никуда Коллектив сплочённый.
09 Стельки - прошитые своими руками :)
10 Нияз
kukmor тоже отличился. С большим желанием помогал изготавливать обувь:)
11 Цех в Бердске (Новосибирская область)
Фото 31 мая 2018
Видео: Рекламный ролик «Лето 2018: модные новинки сезона»
Click to view
"Обувь России" в интернете (откроется в новом окне)
www.obuvrus.ruwww.facebook.com/ObuvRossii www.instagram.com/obuv_rossii