Почему блогеров НЕ приглашают на мероприятия?

Jun 24, 2015 22:26

Тот самый случай, когда лучше сохранить авторский текст. Всё по делу. Чётко и лаконично. 5+ за заметку автору stukalov_sergey.

Оригинал Почему блогеров НЕ приглашают на мероприятия?

Регулярно некоторые блогеры и пользователи-"я не блогер" ноют/скулят/жалуются/исходят на какашки, что их не пригласили на какое-то мероприятие, поэтому решил написать о том, что нужно делать, чтобы вас звали на мероприятия для блогеров.

За 5 лет организовал порядки 60 блогерских мероприятий/блог-туров/блог-экскурсий, что порядка 50% всех мероприятий для блогеров за это время в Волгоградской области. Работал с 20 компаниями по выстраиванию отношений между их организацией и блогерским сообществом.

Это не список, а логика:

1. Не быть мудаком.

Не я придумал этот пункт, но он ключевой. Если вы мудак и ведете соответствующе, то звать вас не будут. Любовь компании и блогера тонкий процесс. Нужно осознавать свое поведение.



2-3. У вас должна быть лояльная аудитория.
Вас зовут не за красивые глаза, а за результат для компании. Это момент почти не дается волгоградским блогерам. Люди, у которых 5 подписчиков, постоянно ноют, что их не позвали. Займитесь своими блогами и профилями.

Если у вас менее 300 просмотров поста (примерно 1500 подписчиков), то даже по региональным меркам вы неэффективны.

2-3. Качество вашей работы.
Да-да, блогерство - это работа. Качество контента напрямую влияет на приглашение, поэтому в Волгограде особую привлекательность имеют фотоблогеры. Собственно, как и в России. Отчасти проблема даже не в том, что блогеры не умеют интересно писать, сколько в том, что часто мероприятия очень сильно отличаются по тематике. Блогер просто не может быть компетентен в десятках темах (например, строительство ГЭС или химической промышленности), а фотографии многое стерпят.

Сюда же относится умение своевременно и понятно "отчитаться". Соберите все свои публикации и вышлите тому, кто вас пригласил. Если будет 15 блогеров, то специалист будет целый день собирать ваши публикации. Цените чужое время!

4. Быть мобильным!

Блогеры не бездельники. В Волгограде профессиональных блогеров - нет. На самом деле один есть, но он стремится стать СМИ. Все работают и между делом, как хобби, что-то публикуют. При этом, нужно искать возможность участвовать в мероприятиях в неудобное время.

Типичный момент. Приглашают на экскурсию на завод. Блогеры хотят либо в выходные, либо после 18.00, но рабочие на заводе тоже хотят в это время быть с семьей и отдыхать. Кто-то должен уступить.

5. Быть частью сложившегося коллектива

Всегда легче приглашать костяк зарекомендовавших себя блогеров, чем каждый раз собирать 10-15 незнакомых, при этом опасаясь конфликтных ситуаций.

В итоге мы получаем идеальную формулу: если вы умеете создавать интересный контент, который читают хотя бы сотни людей, при этом отличаетесь положительными человеческими качествами, то вы обречены на участие в блогерских мероприятиях.

* * *

Ничего сложного, но некоторые не могут принять правила игры. Организация любого блогерского мероприятие - это трудоемкий процесс, поэтому соблюдение этих факторов экономит массу времени для организаторов.

Будьте взаимовежливыми!

P.S. Если считаете себя "избранным", то всегда можете организовать свои блогерские мероприятия.

заметки френдов, livejournal, блогосфера, 2015

Previous post Next post
Up