А продолжим-ка тест-драйвить и
драйв-тестить забугорные автомобили :) На этот раз, в мои сети попался французский выходец класса С - седан Citroen C4. Ну что сказать. Ярких плюсов гораздо больше, нежели ярких минусов. Идёт мягко, на обгон стартует резво, дорогу держит хорошо, движок турбированный, коробка 6 ступеней автомат, большой бардачок легко вмещающий документы формата А4. Бензин кушает относительно экономно. 8 л\100км (смешанный цикл). Огромный багажник и высокий дорожный просвет. К машине я привык буквально в течение получаса. Ощущаешь её интуитивно. Габариты "осязаемы". Поскольку ещё в недалёком прошлом я таксовал, то сразу понял, что это авто отлично подходит для таксистов, а также обычного ежедневного постоянного использования для тех, кто без машины ну просто никуда "не ходит" :)
Удобно, комфортно, экономично и со вкусом. Из минусов: привычка моргать дальним светом может оказать неуклюжую услугу. У С4 дальний включается "на себя":) Т.е. коротко моргнуть не получиться. Спинка водительского кресла в области поясницы мягкая. Хотелось бы поддержку покрепче. Но всё конечно же сугуболично. Т.е. кто как привык :) Что касается проезда по пляжно-просёлочной дороге, как в принципе и на трассе в целом, француз ведёт себя очень уверенно, поэтому в целом, Citroen C4 заслужил твёрдую 4+ по пятибальной шкале :)
Фотоотчёт о нашей поездке по городу см. ниже, и здесь же на первом фото ссылка на волгоградский автосалон Citroen, от компании Агат. Который предоставил данный экземпляр "на пробу". Отдельная благодарность Артёму
visulaja_2 Артемьеву за мастерские фотокадры. P.s. персональный сайт Артёма
Банда.org 01 От компании
Агат - Citroen Волгоград - менеджер Александр.
02 Едем на Мамаев Курган
03 Водительское место достаточно удобное
04 Полный комплект фар (ходовые огни, ближний-дальний свет, противотуманки) как нельзя кстати.
05 Сразу же подсветка панели приборов заворожила. Цветовая гамма меняется от белой до глубоко синей. Причём используется сочетания как тёплых, так и холодных тонов. Наличие данной регулировки меня порадовало, и тот кто ездит ночью на дальняк - меня поймёт.
06 Задок тож ничего :Р
07 Приехали на стоянку перед Телецентром на Мамаевом Кургане. Оригинальный кадр с рыбьим глазом :)
08 Клиренс 175 Вообще самое то для наших дорог, с учётом просёлочной местности. ЗЫ: сейчас начнём обследовать багажник.
09 Такс. Открыли, посмотрели - ну норм. Запаска полноразмерная аккуратно спрятана, в ней же для экономии места причиндалы (домкрат, балонник). Сам багажник огромен - любой из нас мог там разместиться.
10 Что занятного в данном фото? Нет, не только Родина-мать, но и наличие парктроника у С4. Обратите внимание насколько близко и аккуратно автомобиль подъехал к бордюру.
11 Спешл автолук для дам :) Мужики, в принципе точно также (или даже круче) будете смотреться и Вы :)
12 Теперь о руле. На нём много всяких кнопок. Но.. если начинать ими пользоваться - то всё сразу же становится понятно. Управление громкостью справа, управление круиз-контролем - слева.
13 Управление светом фар. А виднеющаяся кнопка Старт-стоп, запускает-глушит двигатель.
14 Зеркала заднего вида не сильно большие. Но обзорность хорошая. На панели высвечивается необходимая информация. Особенно позабавило то, что там выводится предупреждение о непристёгнутом ремне безопасности.
15 Очень яркий плюс машины - вместительный бардачок. Документы формата А4 - вмещаются в него свободно без сгибания.
16 Штурманский свет запуск турбины :)
17 В дополнение о свете. Удобство составило смещённое освещение салона на задних пассажиров. А мулька, которая на первом фото в данном коллаже - это датчик движения, как бы часть внутренней охранной системы авто.
18 При дальней дороге удобно отдохнуть, откинув кресло. Единственный минус - наклон подголовника не регулируется.
19 Кажется я перестарался с откидыванием спинки - слишком сильно разложил кресло, но оно ещё дальше может откинуться. Также меня порадовало наличие крепления для детского кресла, и лёгкость конструкции откидывания спинок заднего сидения.
20 Ну что ж, с Мамаева Кургана рванули-ка мы на пляж в Бобры. ЗЫ: впереди тот самый легендарный волгоградский танцующий мост.
21 Волга-матушка
22 Справа заметно наличие "плацдарма" для возведения второй очереди танцующего моста. Но пока никак что-то не начнут. К чемпионату мира по футболу 2018, вроде бы как обещают.
23 И ещё вот так :) Слева, за Волгой, видна Сталинградская панорама.
24 Переехали на другую часть пляжа.
25 На просёлочной дороге С4 показал себя хорошо. Мягко. Устойчиво. Не смотря на большие ямы и ухабы. Ну конечно же это не джип. Так и дорога не совсем джунгли :)
26 О включенных ходовых огнях и ближнем свете сообщает нам небольшие лампочки (зелёная и красная)
27 Возвращаемся.
28 Приборная панель достаточно эргономична. Ничего лишнего.
29 Для любителей приборных панелей
30 И спидометров с подсветкой
31 В зеркале заднего вида появился фотограф.
32 Копают туда, едут туда. Порадовало наличие городской полосы препятствий. Ямммм...предостаточно. Точнее ровного асфальта в этом месте не было совсем. Зато ходовую проверили. Citroen C4 идёт мягко.
33 Немного движка
34 Щуп для проверки уровня масла, также найти не сложно.
35 Примерно столько стоит авто на котором мы ездили. Как заверил Александр, приобретать авто в Агат-Citroen, выгоднее в кредит. Так получается дешевле, чем за наличные.
36 Сотрудники автоцентра всегда учтиво улыбнутся и со знанием дела помогут в выборе авто.
37 Спасибо,
Агат - Citroen и Артём
visulaja_2 Банда.org