Власть постоянно приглашает оппозицию вступать в конструктивный диалог. Оппозиция отказывается. Вступи она в конструктивный диалог - шансов получить власть не останется, тк они такие же, преимуществ нет. По-этому выгодно не вступать в диалог, а нагнетать эмоции. Прежде всего - вражду, неприятие, презрение. Это - путь к конфликту. Студенты презирают
(
Read more... )
Там вносится в сенат (правда, всё же завалили) билль, который запрещает продавать самостоятельно выращенные продукты питания.
То есть американская система власти скатывается к состоянию того же бешенного принтера, что и российская (правда, медленнее)
Вопрос в том, что нужно осознать что другие пути есть, и их гораздо больше, чем мы сейчас можем себе представить.
Революция и гражданская война позволят по крайней мере узнать на опыте, что
отключение электричества и водопровода - не равнозначно немедленной смерти, что город после ядерной бомбардировки может быть отстроен и засёлен, что прекращение импорта из Китая не равнозначно скатыванию в средневековье.
Reply
Reply
Сейчас расчеты безопасной скорости "нагревания кастрюли с лягушкой" - это чуть ли не уровень вузовского учебника.
Reply
Reply
Reply
Reply
Если человека, отдельных людей, то многие ещё помнят разнообразные способы выживания, применявшиеся ими в 90-х годах, а также курсы гражданской обороны в советских вузах. Поэтому "сразу сварить" не получится даже если нанести по городам-миллионникам ядерные удары в пределах сотни килотонн.
Reply
Reply
Поэтому сравнивать варианты очень непросто, даже если и не учитывать люей, которые просто не родятся.
Reply
Reply
Очень большой вопрос где проходит граница между реальной смертельной опасностью и выученной беспомощностью.
И очень большой вопрос - на что окажутся способными люди, если вдруг до них дойдет, что государства больше нет, и надеяться надо на кого угодно, но только не на начальство.
Reply
Я не хочу жить "как-то", я хочу лучше, чем сейчас.
>И очень большой вопрос - на что окажутся способными люди, если вдруг до них дойдет, что государства больше нет, и надеяться надо на кого угодно, но только не на начальство.
Известно, чем заниматься, когда государства больше нет. Грабить, убивать, мародёрствовать.
Reply
Вопрос в том, как найти такой путь, который приведет к минимизации этого некоторого времени и степени похужания.
Что касается грабить, убивать и мародерствовать-рейдерствовать, то этим и сейчас некоторые люди активно занимаются, под защитой государства. Вопрос в том, скоро ли количество людей, занимающихся этим при помощи государства, превысит количество людей (отнюдь не равное 100%) которое бы занималось этим в отсутствие государства. То, что такое превышение неизбежно в государстве, которое преследует некоторые виды добывания себе пропитания, не связанные с насилием в отношении окружающих - в общем то очевидно. И история ряда государств, в частности Великобритании, показывает, что так оно и случается.
Reply
Reply
Практика что Сомали, что Таджикистана в 91-м году, показывает что люди достаточно быстро организуются в какие-то общины и начинают защищаться от грабежей и убийств. Потом образуются какие-то третейские суды.
В общем, какая-то социальная структура, обеспечивающая главную функцию государства - борьбу с преступниками образуется очень быстро. Причем эта структура решает эту задачу куда эффективнее чем коррумпированное государство, защищающее преступников от необходимой обороны граждан.
Другой вопрос заключается в том, что это будет за структура, будет она лучше или хуже современного государства по ряду других параметров.
Reply
Reply
Leave a comment