Я все жду, когда же я встречу что-то такое - не готовый рецепт, нет - но хотя бы что-то такое, что неочевидно, что может быть можно и нужно делать, а я этого не знаю, не читала или не догадываюсь. Интересно, оно вообще есть, это нечто такое?
За Бикбаеву тебе спасибо) Читаю. Есть какие-то мысли, которые выписываю "на подумать") А вообще, все подобные книги - они как пинок. Раз читаешь про бизнес-план, два читаешь, на третий ты понимаешь, что уже бессмысленно отмахиваться, надо сесть и составить. А там уже и дальше смотреть.
ну вот да, скорее всего это все же книги-пинки к тому, чтобы какой-то более грамотный и целостный подход выработать. А каких-то секретных ингридиентов я уже перестала ждать, видимо просто у каждого все настолько индивидуально, что только самому допереть. Впрочем, вот по раскрутке Этси, как я понимаю, есть совершенно определенные алогоритмы. Но нет книги=)
Удивительно, что никто еще не написал) Или написал, но мы не знаем)) А я окончательно убедилась, что в хендмейде - особый маркетинг, а про него никто не пишет и не знает. Нам тут посоветовали побольше раздаривать каки-нибудь наших штучек, типа сувенирки наделать, чтобы по рукам ходила и нас рекламировала. Но вот что значит наделать? Значит, например, выделить материал и неделю своего времени, чтобы сделать несколько брошек, например. Я не знаю, насколько это целесообразно. То есть нигде не берется в расчет именно - р а б о т а р у к а м и. И в книгах тоже самое(
Я вот пришла к выводу, что книги по теории лучше всего читать заграничные, переводные. Там можно найти настоящие слитки золота. И про рынки, и про маркетинг, и про работу с аудиторией. А вот за практикой лучше обращаться либо к гуру (за вдохновением), либо к нашим российским авторам, потому что они знакомы с реалиями, с конкретно нашей аудиторией и нюансами. Правда, адекватных наших чисто практичных книг пока видела не много.
Ну вот в этой книге, хоть она и переводная, я что-то ничего ценного не обнаружила. Впрочем, я тебе в этом вопросе больше доверяю, чем себе. Я не очень правильный чтец такой литературы)
Comments 6
За Бикбаеву тебе спасибо) Читаю. Есть какие-то мысли, которые выписываю "на подумать") А вообще, все подобные книги - они как пинок. Раз читаешь про бизнес-план, два читаешь, на третий ты понимаешь, что уже бессмысленно отмахиваться, надо сесть и составить. А там уже и дальше смотреть.
Эту книгу тоже записала в список на будущее.
Reply
Reply
А я окончательно убедилась, что в хендмейде - особый маркетинг, а про него никто не пишет и не знает. Нам тут посоветовали побольше раздаривать каки-нибудь наших штучек, типа сувенирки наделать, чтобы по рукам ходила и нас рекламировала. Но вот что значит наделать? Значит, например, выделить материал и неделю своего времени, чтобы сделать несколько брошек, например. Я не знаю, насколько это целесообразно. То есть нигде не берется в расчет именно - р а б о т а р у к а м и. И в книгах тоже самое(
Reply
А вот за практикой лучше обращаться либо к гуру (за вдохновением), либо к нашим российским авторам, потому что они знакомы с реалиями, с конкретно нашей аудиторией и нюансами. Правда, адекватных наших чисто практичных книг пока видела не много.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment