Завершена модернизация железной дороги из России в Северную Корею

Sep 24, 2013 00:59

  Originally posted by openid.mail.rumailrfolomeev. at Завершена модернизация железной дороги из России в Северную Корею

22 сентября торжественная церемония по случаю завершения реконструкции железной дороги от российской станции Хасан до северокорейского города-порта Раджин, прошла в торгово-экономической зоне Расон на севере КНДР, участие в ней принял президент РЖД Владимир Якунин.




Реализация международного проекта "Хасан-Раджин", предусматривающая капитальную модернизацию 54-километрового участка железной дороги, строительство контейнерного терминала в морском порту Раджин и последующую эксплуатацию этой инфраструктуры, началась в 2009 году.

Представитель магистрали отметил, что во время реконструкции на участке Хасан-Раджин были построены и капитально модернизированы 18 мостов, 12 водопропускных труб, 3 тоннеля протяженностью более 4,5 километров. Установлено современное оборудование сигнализации, блокировки и связи. Завершается строительство универсального перегрузочного терминала в Раджине.

Незамерзающий морской порт Раджин имеет хорошее географическое положение, поэтому из него грузы, поступающие из Европы по Транссибу, будут доставляться судами во многие страны Азии. Этим займется совместное предприятие "РасонКонТранс", которое реконструировало железную дорогу и строило контейнерный терминал", - сказал собеседник агентства.



В октябре 2011 года бригада машинистов Дальневосточной железной дороги (ДВЖД) провела из России в Раджин демонстрационный контейнерный поезд.




По его словам, в 2012 году в рамках совместного проекта 34 специалиста из Северной Кореи прошли обучение в учебных центрах ДВЖД. Для управления движением поездов на участке Хасан-Раджин будет создан диспетчерский центр с участием специалистов "РасонКонТранс" и компании "Тонхэ" из КНДР.

"Проект позволит в будущем восстановить движение поездов по всей транскорейской магистрали. Это будет самый короткий транспортный маршрут в Европу и обратно, по нему пойдут грузовые поезда с контейнерами, появится возможность переориентировать на российский Транссиб значительную часть грузов, которые в настоящее время идут морским путем из Южной Кореи в Европу", - процитировал собеседник слова главы РЖД Якунина на церемонии открытия.

Ввод в эксплуатацию обеспечит дополнительные перевозки до 4 млн тонн сыпучих грузов и до 100 тыс. контейнеров из Южной Кореи в Россию, Европу, страны СНГ. Железная дорога будет способна пропускать 15 пар поездов в сутки, что полностью покроет потребность в обеспечении контейнерных грузоперевозок в объеме 200 тыс. TEU в год (в двух направлениях).

Использовались материалы:  http://www.gudok.ru/zdr/171/?ID=967339&sphrase_id=1749597

Приморский край, РЖД, транспорт

Previous post Next post
Up