Originally posted by
voila. at
Сурский мост в Ядринском районе Чувашии открыт Мост через реку Сура в Чувашии заработал по всем правилам.
На участке автомобильной дороги М-7 "Волга" (Москва-Уфа, км 582+300) в ноябре 2012 года было завершено строительство моста через реку Сура, возведение которого было начато в 2010 году. Мост - двухполосный, ширина его проезжей части составляет 7,5 метров. Длина Сурского моста - 1,242 км, а общая протяженность участка, на котором проводились работы по строительству моста и подъездных автомобильных дорог к нему, - 4,373 км. Сурский мост стал одним из самых дорогостоящих и высокотехнологичных сооружений в республике, его стоимость составила 4,9 млрд рублей.
Движение по новому мосту будет односторонним: Чебоксары - Москва. По старому, ныне действующему, - в обратную сторону. Расчетная скорость движения - 120 километров в час.
Дальше:
Стратегическое значение Сурского моста определило его местоположение на трассе М-7 "Волга", являющейся частью 2-го Критского транспортного коридора (Берлин - Варшава - Минск - Москва - Нижний Новгород - Екатеринбург). По сурскому участку дороги и мосту в частности проходят межобластные и транзитные грузы по связям соседних республик и областей (Марий Эл, Татарстан, Башкорстан, Нижегородской и Ульяновской областей), а также центра России с Уралом и Сибирью.
В Приволжское управление Ростехнадзора поступило извещение об окончании строительства моста через реку Сура (участок автодороги М-7 «Волга» в Ядринском районе Чувашской Республики) со стороны застройщика данного объекта - ФКУ «Управление автомобильной магистрали Нижний Новгород-Уфа Федерального дорожного агентства».
По получении извещения надзорным ведомством была организована итоговая проверка объекта капитального строительства. В результате проведенной проверки инспекторами было установлено, что имеющиеся ранее замечания, в том числе по составлению исполнительно-технической документации, застройщиком устранены. В связи с этим, 7 декабря Ростехнадзором выдано заключение о соответствии объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых документов и проектной документации. Данный документ дает «зеленый» свет законной эксплуатации моста через реку Сура.