Originally posted by
A_SEVER. at
Модернизация судостроительных заводов ОАО «Адмиралтейские верфи» (Санкт-Петербург).
Завершился первый этап реконструкции основного корпуса цеха №12, в котором ведётся строительство дизель-электрических подводных лодок.
В ходе реконструкции в первом пролёте основного корпуса была восстановлена прерванная стапельная нитка и дополнительно проложена ещё одна. В результате появилось дополнительное место для размещения двух блоков корпуса. Также был установлен новый фундамент в первом пролёте корпуса «Д» и выполнено удлинение рельсовых путей трансбордерной ямы, по которой осуществляется перевозка секций и блоков между корпусами. Указанные виды работ проводились без остановки производственного процесса.
С реконструкции двух цеховых пролётов началась реализация большой программы технического перевооружения производства на ОАО «Адмиралтейские верфи», в результате которой на базе цеха №12 будет создан современный производственный комплекс подводного кораблестроения.
ОАО «Зеленодольский завод им. А.М.Горького» (Республика Татарстан).
Ещё 28 августа в корпусозаготовительном цехе состоялся торжественный запуск машины плазменной резки металла «OmniMat L5000» (производство MESSER Cut ting Systems, Германия).
Машина позволяет обрабатывать листы размером 2,5х12 метров, толщиной от 3 до 80 мм; одновременно срезаются фаски. Скорость резки (при толщине металла 4-7 мм) - 12 метров в минуту, что в 3-3,5 раза выше, чем на старом оборудовании.
А в сентябре были запущены станок гидроабразивной резки материала и дробемет.
Планируется, что к следующему году оборудование корпусозаготовительного цеха будет обновлено практически на 90 процентов.
Информация с сайтов
flotprom.ru и
zdship.ru