ГАЗ начал серийное производство автобусов с двигателями ЯМЗ-530 Евро-4

Sep 16, 2012 19:30

  Originally posted by brat_po_razumu. at ГАЗ начал серийное производство автобусов с двигателями ЯМЗ-530 Евро-4

ГАЗ начал серийное производство автобусов ПАЗ и ЛИАЗ с двигателями нового семейства ЯМЗ-530 экологического стандарта Евро-4:




Шестицилиндровые двигатели ЯМЗ-536 Евро-4 с диапазоном мощности 240-312 л.с. устанавливаются на модели ЛИАЗ-5256, включая городскую, пригородную и междугородную версии, а также на ЛИАЗ-5293. Павловский автобусный завод устанавливает четырехцилиндровые двигатели ЯМЗ-534 Евро-4 с диапазоном мощности 150-170 л.с. на автобусы семейств ПАЗ-3205 и ПАЗ-3204.

Подробнее:



ЯМЗ-530 - новое семейство средних рядных четырех- и шестицилиндровых дизельных двигателей мощностью от 120 до 320 л.с. стандарта Евро-4 с потенциалом обеспечения Евро-5 и Евро-6. Двигатели разработаны конструкторами Ярославского моторного завода Автодизель группы ГАЗ при поддержке мирового лидера в области инжиниринга транспортного машиностроения AVL List (Австрия). В двигателях ЯМЗ-530 использованы передовые конструктивные решения по компоновке, управлению, работе основных систем.

Работы по привязке двигателей нового семейства ЯМЗ-530 Евро-4 к модельному ряду ПАЗа и ЛИАЗа дивизион Автобусы группы ГАЗ начал в 2010 г совместно с Ярославским моторным заводом Автодизель. В 2011 г были сделаны опытные образцы автобуса большого класса ЛИАЗ-5256 с двигателем ЯМЗ-536 и автобус малого класса ПАЗ-3205 с двигателем ЯМЗ-534, которые в рамках тестовых испытаний на заводах успешно прошли по 100 тыс км. В конце прошлого года были проведены сертификационные испытания на полигоне и получены Одобрения типа транспортного средства. В 2012 г ЛИАЗ и ПАЗ разработали соответствующую конструкторскую и техническую документацию, провели подготовку производства.

Установка на автобусы двигателей семейства ЯМЗ-530 позволяет гарантировать потребителям значительный ресурс эксплуатации автобусов, оптимальный расход топлива, межсервисный пробег до 50 тыс км, а также дополнительный комфорт в салоне автобуса за счет низкого уровня шума двигателя (не более 92 дБа). Для эксплуатирующих и сервисных организаций разработана уникальная система интерактивной ремонтной, сервисной и эксплуатационной документации по двигателям семейства ЯМЗ-530 на основе 3D-анимации, которая обеспечивает доступ к техническим материалам в режиме online. К обслуживанию двигателей ЯМЗ-530 готовы 97 центров сервисной сети Дивизиона Силовые агрегаты группы ГАЗ в 44 регионах России.

По материалам http://www.metalinfo.ru/ru/news/58506

двигатели, ГАЗ, автобусы, экология

Previous post Next post
Up