Originally posted by
brat_po_razumu. at
Начаты испытания нового российского электропоезда ЭД4М-500 Наш сайт много пишет о колоссальном развитии железнодорожного транспорта в нашей стране, постоянном расширении и обновлении подвижного состава.
И вот - еще один новый электропоезд:
На экспериментальном кольце ОАО "ВНИИЖТ" в Щербинке, Московская область, начались приемочные и сертификационные испытания нового электропоезда ЭД4М N500 производства Демиховского машиностроительного завода, ОАО "ДМЗ" в Демихове Орехово-Зуевского района Московской области.
Красавец!!!
Завершить испытания планируется в августе 2012 года. За это время ученые проверят тягово-энергетические и тормозные показатели электропоезда, габариты и систему токосъема. Также запланированы динамико-прочностные испытания и испытания по воздействию на путь.
Электропоезд предназначен для перевозки пассажиров в пригородном и межрегиональном сообщении на электрифицированных участках железных дорог колеи 1520 мм при номинальном напряжении в контактной сети 3000 В постоянного тока. Поезд может использоваться на линиях как с высокими, так и с низкими платформами.
В отличие от серийно изготавливаемых электропоездов новый ЭД4М N500 оборудован энергосберегающим тяговым электроприводом и статическим преобразователем собственных нужд повышенной мощности и надежности по сравнению с электромашинным преобразователем.
Герметизированные межвагонные переходы исключают необходимость установки межтамбурных дверей и полностью защищают пассажиров от атмосферных осадков. Благодаря установке данных переходов повышаются теплоизоляционные свойства вагонов, уменьшается уровень шума внутри вагонов.
Герметизированные прислонно-сдвижные двери позволяют обеспечить герметичность вагона и безопасность перевозки пассажиров, не допуская случаев зажатия частей тела и личных вещей пассажиров в створках дверей.
Унифицированный пульт машиниста имеет функции комплексной диагностики оборудования вагонов, встроенную систему автоведения и пожаро-охранной сигнализации. В салонах и тамбурах предусмотрена система видеонаблюдения.
Конструкция пульта управления, расположение средств отображения данных, объем и вид представляемой информации обеспечивают возможность машинисту ведение электропоезда без помощника.
Межвагонные беззазорные сцепные устройства способствуют плавности хода, снижению уровня шума и динамических нагрузок на пассажиров при движении поезда, делают переход из вагона в вагон комфортнее.
По материалам
http://transday.ru/news/transport/19823-ed4m-500.html,
http://ru-railway.livejournal.com/1440692.html и
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%944