Итоги 2011 года в картинках: ВВС - часть 2

Jan 16, 2012 09:00

  Originally posted by A_SEVER. at Итоги 2011 года в картинках: ВВС - часть 2

Продолжение. Начало здесь: http://sdelanounas.ru/blogs/12261/ 


 Источник фото: radikal.ru

Продолжим разговор об итогах прошедшего 2011 года для ВВС России. Помимо производства новых самолётов, в минувшем году была продолжена модернизация строевой авиатехники.
В настоящий момент осуществляется три программы «серийной» модернизации -
истребителей-перехватчиков МиГ-31, штурмовиков Су-25, а также самолётов дальнего радиолокационного обнаружения А-50.

Модернизация.

1. Истребитель-перехватчик МиГ-31БМ. Осуществляется НАЗ «Сокол» (Н. Новгород)


 Источник фото: radikal.ru

Модернизация осуществляется по долгосрочным контрактам с Министерством обороны с 2006 года. Первая пара модернизированных МиГ-31БМ передана в филиал липецкого ЦБП и ПЛС весной 2008 года, а с 2009 года начались поставки «серийно модернизированных» истребителей-перехватчиков в строевые части ВВС.

Данных о количестве модернизированных в 2011 году МиГ-31БМ в открытых источниках не сообщалось. Известно о возможности модернизации истребителей на 514-м АРЗ в городе Ржев, а также о продолжении работ по следующему этапу модернизации Миг-31, предусматривающему дальнейшее совершенствование системы управления вооружением и адаптацию к самолёту новых средств поражения.


 Источник фото: radikal.ru

2. Штурмовик Су-25СМ. Осуществляется 121 АРЗ (Кубинка).


 Источник фото: radikal.ru

Программа модернизации Су-25 до уровня Су-25СМ началась в 2006 году, всего к началу 2011 года 121-й АРЗ в подмосковной Кубинке передал строевым частям ВВС около 40 модернизированных штурмовиков. Данные о количестве модернизированных в 2011 году Су-25СМ в открытых источниках отсутствуют. Известно, что в прошлом году завод приступил к модернизации «спарок» Су-25УБМ.


 Источник фото: radikal.ru

3. Самолет дальнего радиолокационного обнаружения А-50У.
Осуществляет ТАНТК им. Г.М. Бериева (Таганрог).


 Источник фото: radikal.ru

31 октября 2011 года ТАНТК им. Г.М. Бериева передал ВВС России первый серийно модернизированный самолёт дальнего радиолокационного обнаружения А-50У. Самолёт (б/н 47 «красный») принят экипажем ВВС и совершил перелёт из Таганрога к месту своего постоянного базирования на аэродром Иваново-Северный.

Как сообщается в официальном пресс-релизе, основной упор в модернизации сделан на переход на новую элементную базу бортового радиотехнического комплекса. Кардинально модернизированы рабочие места членов тактического экипажа самолёта. Вместо старых аппаратных стоек на основе электронно-лучевых трубок А-50У оборудован универсальными средствами отображения информации на основе дисплеев с жидкокристаллическими индикаторами. На самолёте установлен новый комплекс связи. Кроме того, в отличие от базового самолёта, А-50У имеет комнаты отдыха для экипажа, буфет с бытовым оборудованием и туалет.

Вслед за первой машиной ТАНТК им. Г.М. Бериева начало модернизацию следующего строевого самолета А-50. По действующему плану, второй А-50У должен быть передан ВВС в 2012 г.

Ремонт.
Помимо модернизации, продолжались в 2011 году и работы по капитально-восстановительному ремонту авиатехники ВВС, выполняемые авиационными ремонтными заводами (АРЗ) и предприятиями-изготовителями.

Так, ТАНТК им. Г.М. Бериева 23 декабря передал авиации ВМФ дальний противолодочный самолет Ту-142МЗ (б/н 56 «красный»):


 Источник фото: radikal.ru

а 27 декабря Дальней авиации бомбардировщик Ту-95МС (б/н 62 «красный»):


 Источник фото: radikal.ru

Несколько самолётов Ил-76МД вернул в состав военно-транспортной авиации ВВС 123 АРЗ в городе Старая Русса:


 Источник фото: radikal.ru



 Источник фото: radikal.ru

В строй ВТА также вернулись 2 самолёта Ан-124-100 «Руслан» (RA-82014 и RA-82039), прошедших капитально-восстановительный ремонт на ЗАО «Авиастар-СП» в Ульяновске.

Фото: Ильи Ремескова, Ивана Кириллова, Сергея Чайковского, Николая Енина, Сергея Лысенко, Дмитрия Чушкина, Дениса Урбана, Юрия Степанова, а также White, ErickRostovSpotter и NikolayTaganrogSpotter с сайта russianplanes.net, с официальных сайтов КнААПО и ТАНТК,
а также двух великих фотографов - Марины Лысцевой и Сергея Аблогина.

Авиация, А-50У, Ил-76, Ан-124

Previous post Next post
Up