Originally posted by
A_SEVER. at
Русский СУПЕРМОСТ на остров Русский. Часть 2.
Источник фото:
radikal.ru
Продолжение. Начало здесь:
http://sdelanounas.ru/blogs/12145/
Источник фото:
radikal.ru
+ много фото и текста!
Источник фото:
radikal.ru
Эстакадная часть мостового перехода общей протяжённостью более 900 метров опирается на 21 опору высотой от 9 до 30 метров. Монолитные опоры состоят из двух стоек. Фундаменты опор на буронабивных сваях объединены монолитными ростверками, длина свай - от 5 до 20 метров.
Опоры эстакады на полуострове Назимова, 16 июля 2009 года.
Источник фото:
radikal.ru
Монтаж металлических балок пролётного строения, 16 сентября 2009 года.
Источник фото:
radikal.ru
Работа на стройке шла и днём, и ночью:
Источник фото:
radikal.ru
Эстакада всё больше принимала законченный облик:
Источник фото:
radikal.ru
Так она выглядела 18 октября 2011 года:
Источник фото:
radikal.ru
А так 21 ноября 2011 года:
Источник фото:
radikal.ru
Наиболее сложным конструктивным элементом мостового перехода являются пилоны.
В основание каждого пилона забито по 120 буронабивных свай диаметром 2 метра.
На полуострове Назимова сваи бурились на глубину до 77 метров. Со стороны острова Русский скальный грунт расположен ближе, поэтому сваи уходят вглубь до отметки 40 метров.
Источник фото:
radikal.ru
Площадь фундамента одного пилона - 3200 квадратных метров, высота - 13 метров. На его сооружение ушло 2800 тонн арматуры, а общий объем бетона, уложенного в ростверк, составил свыше 20 тысяч кубометров. Для обеспечения столь масштабных работ на площадке одновременно работало до 10 бетононасосов и 40 миксеров.
Источник фото:
radikal.ru
Бетонирование пилонов производится с помощью оригинальной самоподъемной опалубки захватками по 4,5 метра. На первых трех захватках используется кран, далее опалубка начинает движение самостоятельно за счет гидравлического перемещения модульных элементов. Использование самоподъемной опалубки позволяет повысить качество и снизить сроки сооружения монолитных железобетонных конструкций в полтора раза.
Источник фото:
radikal.ru
Мыс Новосильского (о. Русский). Пилон М7.
Источник фото:
radikal.ru
Полуостров Назимова (Владивосток). Пилон М6.
Источник фото:
radikal.ru
23 марта 2011 года. Пилон заметно подрос:
Источник фото:
radikal.ru
БПК «Маршал Шапошников» пр.1155, 15 апреля 2011 года:
Источник фото:
radikal.ru
БПК «Адмирал Пантелеев» пр.1155, 30 августа 2011 года:
Источник фото:
radikal.ru
Гигантские пилоны, вырастающие по обоим берегам пролива Босфор Восточный, стали своеобразными «воротами» Владивостока, встречающими идущие корабли.
Источник фото:
radikal.ru
Продолжение здесь:
http://sdelanounas.ru/blogs/12184/