Originally posted by
brat_po_razumu. at
Рекорд производства на УралВагонЗаводе: столько не выпускалось даже в СССР! В сегодняшнем пресс-релизе УралВагонЗавода, Нижний Тагил, Свердловская область, приведены данные по производству железнодорожного состава:
За 2011 г произведено 24.050 вагонов, что на 40% больше, чем в аналогичный период прошлого года. Среди них - 18.589 полувагонов различных модификаций и 5.350 цистерн. Почти в 4 раза увеличился объем производства лесовозов и превысил 100 единиц.
Столько продукции завод не выпускал даже в годы СССР:
Источник фото:
uvz.ru Мои поздравления заводчанам!
Одной из главных предпосылок достижения столь высокого результата является полномасштабная модернизация производства, реализуемая на головном предприятии корпорации в Нижнем Тагиле. Она коснулась практически всех цехов вагоносборочного и металлургического производств, ведь именно эти переделы в первую очередь заняты при производстве подвижного состава.
Источник фото:
uvz.ru Основными результатами техперевооружения в 2011 году стали: запуск цеха колесных пар мощностью до 200 тысяч заготовок в год (наш сайт
писал об этом), вывод на полную проектную мощность уникального, самого мощного (60 в/к в сутки) в России и Европе комплекса подготовки и окраски подвижного состава, модернизация прессового оборудования - запуск пресса «Клиринг-5500» и пресс-ножниц НГ 5222. Кроме того в вагоносборочных цехах продолжаются работы по роботизации производства, что позволит максимально повысить качество выпускаемой продукции за счет снижения влияния человеческого фактора на изготовление узлов серийно выпускаемых полувагонов, таких как боковые и торцевые стены, рамы и ее элементы, крышки люков и общая сборка кузова.
Источник фото:
uvz.ru И напоминаю, что на УралВагонЗаводе, кроме железнодорожного производства, выпускается еще
много чего интересного и полезного.
По материалам сайта завода:
http://uvz.ru/news/3/122