Originally posted by
nanonews. at
Кузница магистральных тепловозов Второй фоторепортаж Андрея Перечицкого (ЖЖ
kronos). Первый был
о производстве маневровых тепловозов.
В понедельник я рассказал вам о
производстве маневровых тепловозов на БМЗ, теперь же настала очередь и магистральных - тех, которые тянут составы на дальние расстояния там, где нет электрификации.
Принцип сборки в целом схож со сборкой маневровых - тактовый метод, перемещение по позициям. Но за счёт габаритов и конструкционных особенностей есть и различия
1. Первым делом, конечно, сварка рамы
2.
3.
4. В итоге, собранная рама отправляется на фрезеровку опорных поверхностей для установки на тележку
5. Элементов кузова здесь больше чем на маневровых
6. Сюда будет надета пластиковая маска кабины
7. С маской кабина будет выглядеть примерно так
8. Прочие части корпуса
9. В специальной камере наносится антишумовое покрытие
10. Элементы крыши для нанесения покрытия монтируются на специальный каркас
11. По заводу элементы перемещаются, конечно, не вручную
12. Видите девушку на фото? У неё в руках - дистанционный пульт управления краном
13.
14. Холодильная камера тепловоза
15. Собранные элементы кузова монтируются на раму
16.
17. Постепенно тепловоз комплектуется
18.
19.
20.
21.
22.
23. Укомлектованный всеми кузовными элементами тепловоз вывозится из этого цеха и отправляется в другой
24. Здесь, также в тактовом режиме, тепловоз доводится до готовности
25. Элементы крыши для некоторых операций временно снимаются, но потом, естественно, возвращаются на место
26.
27. Видеорегистратор :)
28.
29. На дождевальной установке проверяется не «течёт» ли тепловоз
30. В самом конце тепловоз ставится на свои собственные тележки (внутри производства он перемещается на технических)
31. Окрашивается и отправляется на испытания, моделирующие реальные условия работы
Номер локомотиву присваивается с самого начала производства. Секции двухсекционного тепловоза имеют один номер с индексами «А» и «Б».
32. Я не узнаЮ вас в гриме Вам тепловоз не кажется знакомым? Нет? А ведь такая же модель была на
Экспо-1520Модульная схема позволяет на базе этой модели создавать одно-, двух- и трёх-секционные тепловозы в зависимости от требований заказчика (в отличие от маневровых, магистральные заказывает только РЖД)
33. Итак, я вам показал производство маневровых и магистральных тепловозов. Надеюсь, было интересно?
34. Но это не конец. Я ещё расскажу о производстве тележек, создании мелких деталей и ещё кое о чём :)
35. Не переключайтесь!
Спасибо за внимание!
Благодарю пресс-службу Брянского машиностроительного завода и Трансмашхолдинга за организацию съемки