Второй Ту-214Р передан на летно-испытательную станцию

Nov 11, 2014 12:00

  Originally posted by 43043816_vkontakte. at Второй Ту-214Р передан на летно-испытательную станцию



31 октября 2014 года благодаря слаженной работе коллектива ОАО «Туполев», основной объем которой был выполнен КАЗ им. С.П.Горбунова, была завершена передача второго опытного образца изделия 411 на летно-испытательную станцию, что является очередным важным шагом к завершению постройки изделия.

Ту-214Р, ОКР «Фракция-4», «изделие 411», - названия самолета для проведения комплексной оптико-радиотехнической разведки (ОРТР). Разработан конструкторским бюро «Туполев». Базой самолета спецназначения является самолет пассажирской серии Ту-214. Производство новых самолетов поручено казанскому ОАО «КАПО им.Горбунова». Пакет документов о создании одного макета и 2-х экземпляров Ту-214Р программы опытно-конструкторских работ «Фракция-4» с военным ведомством России подписан в конце 2002 года.

Самолет спецназначения «Ту-214Р» выполнен по нормальной аэродинамической схеме, используя базой планер Ту-214. На самолетах установлены два двигателя «ТРДД ПС-90А». Взлетный вес «Ту-214Р» равен 111 тоннам. Конструктивно самолет поделен на 3 отсека: операторский отсек; бытовой отсек; агрегатный отсек БРЭО. Разработчик оборудования √ концерн «Вега». Состав комплекса бортового оборудования:

- многочастотный РТК МРК-411. В него входят несколько радиолокационных станций кругового и бокового обзора;

- электронно-оптическая система «Фракция» высокого разрешения. Основной разработчик - ТПК «Линкос». Система в обтекателе установлена снизу самолета. Оптическая система выдает в реальном времени изображение необходимой местности в различных диапазонах и сохраняет полученные результаты на внутренних магнитных накопителях.

ОЭСВР «Фракция» обеспечивает:

- управление визирной линией при сканировании по заданному программой закону и по сигналам внешнего целеуказания;

- формирование видеоизображений высокого разрешения в видимом и инфракрасном диапазонах спектра;

- отображение формируемых видеоизображений и необходимой служебной информации на мониторах оператора;

- регистрацию полного объема видеоданных и необходимой служебной информации в цифровом виде на магнитные накопители;

- привязку регистрируемых видеоданных к единому времени;

- выдачу информационного потока потребителю в согласованном формате;

- обработку зарегистрированной информации.

Первый полет головного самолета RA-64511 совершен 24 декабря 2009 г.

авиастроение, Туполев

Previous post Next post
Up