На ГАЗе дан старт производству среднетоннажного грузовика нового поколения

Sep 20, 2014 17:59

  Originally posted by 100003996033010_facebook. at На ГАЗе дан старт производству среднетоннажного грузовика нового поколения

Группа ГАЗ (входит в «Базовый элемент») запустила производство новой модели грузовика «ГАЗон Next», среднетоннажный фермерский грузовик, финал проекта Ермак. В ходе презентации отмечено, что локализация в новом автомобиле достигает 90% .


В процессе подготовки производства автомобиля «ГАЗон NEXT» проведена модернизация производственных площадей Горьковского автозавода - установлены новые линии сварки, механической обработки, приобретены более 100 новых высокотехнологичных штампов.


Новый автомобиль сменил на производстве среднетоннажный грузовик, который выпускался с 1987 года. Всего за время производства было собрано около 1,5 млн таких машин и около 900 тыс машин до сих пор находятся в эксплуатации. Планируется также выпустить грузовик массой до 12 тонн, «чтобы занять нишу, которая стала свободной после ухода из нее московского автозавода ЗИЛ»

Кроме того, в планах ГАЗа наладить производство полноприводных «ГАЗон NEXT», который будет преемником полноприводного грузовика ГАЗ-66.

Среднетоннажный грузовик «Газон Некст» стал наследником заслуженной модели ГАЗ-3308/3309. Этот автомобиль полной массой 8,7 тонн и грузоподъемностью пять тонн имеет кабину от новой «Газели Некст», но с массивным капотом и оригинальной светотехникой. Общая конструкция шасси заимствована у предшественника, но у «Газона» теперь есть новые рулевое управление с гидроусилителем, сцепление, тормозная система, модернизированная передняя подвеска.

Под капотом автомобиля окажется новый четырехцилиндровый турбодизель ЯМЗ-534 объемом 4,4 литра и мощностью 149 л. с., сертификацию прошла и версия со 152-сильным мотором Cummins китайской сборки. Грузоподъёмность заднеприводных версий выросла до 5 тонн (на 500 кг), а полноприводных - до 3 тонн (на 1000 кг).

У машины будет два варианта - со стандартной и удлиненной платформой. В дальнейшем модельный ряд должен пополнится версией с двойной кабиной и полноприводной модификацией «Садко Некст». Для двухрядной кабины доступна такая опция, как раскладной задний диван, из которого получается действительно комфортное и просторное спальное место- что должно привлечь если не дальнобойщиков, то водителей занмающимися междугородними перевозкам.

В отличии от прототипов Ермак, возвращены стальные бамперы, что должно понравиться фермерам; водители нового Газона оценят удобство входа-выхода: проём стал больше, а подножка - ниже на 10 см.

модернизация, Нижегородская область, группа ГАЗ, автомобильная промышленность

Previous post Next post
Up