День Победы на аэродроме Сеща, 9 мая 2016 года.

May 25, 2016 23:51

  Originally posted by Юрген. at День Победы на аэродроме Сеща, 9 мая 2016 года.

Сеща - военный аэродром в Брянской области, расположенный вблизи посёлка Сеща. На аэродроме базируется 566-й Солнечногорский Краснознамённый ордена Кутузова III степени военно-транспортный авиаполк (ВТАП), на вооружении которого состоят самолёты Ил-76 и Ан-124 «Руслан», действует бетонная ВПП08/26 длиной 3105 и шириной около 70 метров.В воздушной части Парада на Красной площади 9 мая каждого года принимает участие самолёт Ан-124-100 с аэродрома Сеща.

Тяжелый военно-транспортный самолет Ан-124-100 «Руслан» (RF-82038) «ВВС России» вернулся с Парада Победы на Красной площади в Москве, посадка на ВПП26 в полдень:


Военно-транспортный самолет Ил-76М (RF-86825, s/n: 093419581) «ВВС России». Первый полет - 1979 год.С завода поставлен в 334 ВТАП аэродром Псков, далее - Смоленск, Таганрог, ныне Сеща. С 17 сентября 1997 по 17 февраля 1999 года проходил капитальный ремонт на 123 АРЗ в Старой Руссе. С 2000 года носит имя «Город-герой Смоленск».



Тяжелый военно-транспортный самолет Ан-124-100 «Руслан"(RА-82013, s/n: 9773053732033) «ВВС России». Первый полет - 1987 год.Март - июнь 1997 года - совместная эксплуатация с ВДА. Февраль 2001 - апрель 2002 года - совместная эксплуатация с Аэрофрахт.В кабине «Руслана»:



Тяжелый военно-транспортный самолет Ан-124-100 «Руслан» (RF-82030, s/n: 9773054732045) «ВВС России». Первый полет - 1987 год.С февраля 2001 по июнь 2003 года - совместная эксплуатация с Аэрофрахт. С 2011 года по апрель 2013 года - на доработках на Авиастаре (Ульяновск). Резервный борт на Параде Победы 2016 года в Москве.


Подруливает к стоянкам после освобождения ВПП:


Зарулил, выключение:


Диспетчерская вышка на аэродроме Сеща:


Тяжелый военно-транспортный самолет Ан-124-100 «Руслан» (RF-82038, s/n: 9773054955077) «ВВС России». Первый полет - 1989 год.С конца 90-ых борт на консервации в Сеще в связи с окончанием межремонтного ресурса и отсутствием ресурсных двигателей. В 2013 - 2014 годах восстановлен на Авиастаре, доработан до варианта Ан-124-100. Борту назначена государственная регистрация RF-94301, но не нанесена.



Пробег после посадки:


6 декабря 2014 года следовал из столицы Центральноафриканской республики в столицу Чада Нджамену, однако вынужден был совершить посадку в Нигерии в а/п Кано, так как аэропорт Нджамены был закрыт. После посадки борт был задержан властями Нигерии.


Подготовка к торжественной встрече экипажа с Парада Победы:



Многоцелевой самолет Ан-2Т (01 желтый, s/n 1Г42-07) «ВВС России» также представлен на статической экспозиции в День Победы в Сеще. Первый полет - 1964 год. Борт базируется на аэродроме Клоково (Тула), 110 ОВТАЭ. Пра-пра-прадедушка гиганта Ан-124 «Руслан». Участник «Дня Открытых Дверей» в Мигалово, Клоково и Сеще.



Тяжелый военно-транспортный самолет Ан-124-100 «Руслан» (RА-82040, s/n: 9773053055086) «ВВС России». Первый полет - 1990 год.С мая 1999 года по июнь 2003 года - совместная эксплуатация с Аэрофрахт. 28 января 2008 года грубая посадка в Сеще, подломились носовые стойки шасси, восстановлен.


Тяжелый военно-транспортный самолет Ан-124-100 «Руслан» (RА-82014, s/n: 9773054732039) «ВВС России». Первый полет - 1987 год.Передан а/к «Полет» 21 июня 2000 года в неисправном состоянии в рамках проекта «Воздушный старт». Доработан в модификацию Ан-124-100.Возвращен МО РФ 29 июня 2009 года. В 2012 году закончена модернизация на Авиастаре. Стоит в ТЭЧ на регламенте:



Тяжелый военно-транспортный самолет Ан-124-100 «Руслан» (RА-82034, s/n: 9773053832057) «ВВС России». Первый полет - 1988 год.На хранении с 1999 года, восстанавливается для перелета на КВР в Ульяновск на Авиастар.




Русланы, стоящие на отгороженной территории и находящиеся на длительном хранении:Тяжелый военно-транспортный самолет Ан-124-100 «Руслан» (RА-82025, s/n: 19530502106) «ВВС России». Первый полет - 1988 год.С мая 1998 года - именной «Владимир Федоров». Февраль 2001 - июнь 2003 года - совместная эксплуатация с Аэрофрахт.


Тяжелый военно-транспортный самолет Ан-124-100 «Руслан» (RА-82028, s/n: 19530502599) «ВВС России». Первый полет - 1991 год.Участник выставки Ле-Бурже 1993 года, Парада Победы 2009 и 2010 годов в Москве над Красной площадью.Июнь 1999 - июнь 2003 - совместная эксплуатация с Аэрофрахт.


Тяжелый военно-транспортный самолет Ан-124-100 «Руслан» (RА-82020, s/n: 19530502001) «ВВС России». Первый полет - 1987 год.В 1992 году выполнил несколько коммерческих рейсов в интересах КБ Антонова.


Тяжелый военно-транспортный самолет Ан-124-100 «Руслан» (RА-82021, s/n: 19530502002) «ВВС России». Первый полет - 1987 год.Единственный Ан-124 с подобной цветовой схемой киля.


В заключении немного аэродромной техники: ЗиЛ-131 со сжатым воздухом, пожарный «КАМАЗ».




Ил-76, ВВС, Ан-124

Previous post Next post
Up