Originally posted by
111436689398263551162_google. at
Улан-Удэнский авиационный завод: промежуточные итоги Улан-Удэнский авиазавод по итогам 2015 года вошёл в пятёрку крупнейших технологических компаний России. В рейтинге, кроме итогового индекса, по которому определялось место каждой компании, приведены средняя выручка предприятий за пять лет до 2015 года и средняя рентабельность по чистой прибыли в последней пятилетке. У Улан-Удэнского авиационного завода средняя выручка предприятия составила 38,4 миллиарда рублей, а средняя рентабельность - 23,2 процента. По итогам 2014 года улан-удэнский производитель вертолётов занимал шестую позицию, в 2015 уже на пятом месте, сообщает
РБК, 22 апреля 2016 года.
Вертолеты производства АО «У-УАЗ» неоднократно (в 2010-2015 гг.) становились лауреатами и победителями Всероссийского конкурса «100 лучших товаров России», а сам авиационный завод награждался отличительными знаками «За достижения в области качества» и «Отличник качества». В 2014 году вертолет Ми-171 производства АО «У-УАЗ» получил высшую награду конкурса «100 лучших товаров России» - приз «Гордость Отечества».
В 2015 году Улан-Удэнский авиационный завод был назван лидером среди предприятий ВПК Сибири по производительности труда, сообщает бурятское информационное агентство «
Восток-Телеинформ», 6 мая 2016 года.
В рамках исполнения Государственного оборонного заказа в 2015 году значимым событием для У-УАЗ стала передача ВКС России первого военно-транспортного вертолета Ми-8АМТШ-ВА для обеспечения задач Арктической группировки войск. В 2016-2017 годы Улан-Удэнский авиационный завод передаст Минобороны России еще 5 вертолетов Ми-8АМТШ-ВА для обеспечения задач Арктической группировки войск. Этот вертолет может стать важнейшим элементом транспортной логистики в мероприятиях по обеспечению интересов России в регионе Арктики.
Первым вертолетом, состоящим полностью из российских комплектующих, стал Ми-8АМТШ-В. Импортозамещение коснулось, в частности, вспомогательной силовой установки АИ-9 В украинского производства, которую заменила отечественная модель ТА-14. Также на вертолёты поставили двигатели ВК-2500-03 от российского производителя «Климов». До этого Ми-8 летали на украинских двигателях производства запорожского «Мотор Сич».
Актуальным проектом холдинга и предприятия является серийное производство вертолета Ми-171А2, призванного заменить поколение вертолетов Ми-8/17. Сейчас ведется подготовка к запуску в производство данного вертолета, который благодаря новым двигателям, композитным лопастям, пилотажно-навигационному оборудованию и другим нововведениям получит улучшенные летно-технические характеристики и ресурсные показатели. На сегодняшний день опытные образцы вертолёта Ми-171А2 проходят различные этапы сертификационных испытаний. В планах холдинга «Вертолеты России» - сертифицировать и начать серийное производство многоцелевого вертолета Ми-171А2 в 2017 году.
К другим перспективным проектам относятся организация производства легкого однодвигательного вертолета и участие АО «У-УАЗ» в программе создания перспективного скоростного вертолета.
На предприятии продолжается реконструкция и техническое перевооружение производства - это модернизация и развитие окрасочного и инструментального производства, заготовительно-штамповочного производства, цеха по производству сборочной оснастки, системы снабжения сжатым воздухом, развитие участка изготовления корпусных деталей и кронштейнов системы управления вертолетом. Идёт существенное обновление оборудования, что позволяет перейти от станков с ручным управлением на многофункциональные технологические модули. В рамках Федеральной целевой программы производства защитных покрытий на предприятии планируется введение трех автоматических линий, в том числе линии химического оксидирования алюминиевых материалов.
Всего в текущем году на развитие предприятия будет направлено более 5 миллиардов рублей. Отметим, в рамках политики импортозамещения холдинга «Вертолеты России» У-УАЗ проводит серьёзную работу в этом направлении.
Раншье об этом:
http://sdelanounas.ru/blogs/67213/