Originally posted by
vertigo7474. at
В ОЭЗ «Ульяновск» открылся новый проект российской компании Т1 Cкладской комплекс компании Т1 (Technic One) бизнесмена Мухарбека Аушева обошелся в 240 миллионов рублей инвестиций. T1 - первая ласточка особой экономической зоны рядом с аэропортом «Ульяновск-Восточный».
Символично, что запуск первой части проекта ООО «T1», складского терминала класса «А», случился в День космонавтики, так как работа резидентов ОЭЗ будет «заточена» под авиацию и всё, что с ней связано. В складском комплексе смонтированы высотные стеллажи, протестированы системы видеонаблюдения и связи с таможенным постом «Симбирский» Ульяновской таможни для применения процедуры Свободной таможенной зоны (первой в России такого рода в ОЭЗ). Работает система вентиляции, готово к работе погрузочное оборудование, например, высотные узкопроходные штабелеры немецкой компании Jungheinrich. Установлены док-узлы для разгрузки/загрузки автотранспорта. Площадь здания - 3 тысячи кв.метров, высота - 18 метров. Палетто-мест - три тысячи. Объем инвестиций - 240 миллионов рублей.
Владелец и инициатор проекта - Мухарбек Аушев, экс-депутат Госдумы РФ, в 90-е годы занимал пост вице-президента «Лукойла». В своё время ООО «ААР Рус» (ныне - Т1, переименование связано с окончательным отказом от участия в проекте американской корпорации AAR из-за санкций) первым воспользовалось правом резидента выкупить земельный участок в 3 Га в нашей ОЭЗ. Причем стоимость выкупа составила всего 40 тысяч рублей, так как для инвесторов есть льготы, предусмотренные для особых экономических зон.
Главные преимущества складского комплекса - близость к аэропорту, клиенты могут использовать режим Свободной таможенной зоны (ввоз и хранение импортных товаров без декларирования и уплаты таможенных пошлин и НДС практически неограниченное время). Благодаря режиму СТЗ затраты на содержание складского запаса могут быть снижены на треть.
Другие детали всего проекта Т1 в Ульяновске
Инвестиционный проект Technic One - создание предприятия по техническому обслуживанию и ремонту (ТОиР) воздушных судов, а также логистического центра в ОЭЗ «Ульяновск-Восточный». В состав предприятия проекта войдут (2018 год) ангарный комлекс, позволяющий одновременно обслуживать до 10 узкофюзеляжных судов Boeing-737, или три широкофюзеляжных судна типа Boeing-747 или 777, а также отдельностоящий складской терминал класса «А» (сдан). Проект будет готов также к техобслуживанию Airbus, CRJ, ATR, займется послепродажным обслуживанием новых и перспективных судов российского производства (Ил-76, SSJ и МС-21). На складе - пул авиационных запасных частей и компонентов, в том числе для осуществления их поставок российским авиакомпаниям и провайдерам ТоиР. Общий объем инвестиций - около 6 млрд. рублей. Выход на полную загрузку - к 2019 году. Общая численность сотрудников по планам - 600 человек. Есть договорённость с Внешэкономбанком (ВЭБ) о финансовой поддержке в виде долгосрочного кредита в 5 млрд. рублей.
-