Originally posted by
d-tatarinov.livejournal.com. at
Благовещенский судостроительно-судоремонтный завод спустил на воду баржу 1 октября 2015 года на Благовещенском судостроительно-судоремонтном заводе (Республика Башкортостан) спусщена на воду несамоходная нефтеналивная баржа «Аполлинария» проекта 27341.
Проектант «Морское Инженерное Бюро-СПб»
Баржи этого проекта предназначены для перевозки нефтепродуктов с температурой вспышки выше 60 град. С в районах смешанного плавания река-море - класс М-ПР 2,5 (лед 20) РРР. На судне предусмотрена система подогрева груза, грузовые насосы для выгрузки, подруливающее устройство, жесткий сцеп на высоту волны до 3 м. Суда удовлетворяют габаритам Волго-Донского и Волго-Балтийского судоходного каналов. Длина судна - 108 м, ширина - 6,8 м, вместимость двенадцати танков составляет 5,8 тыс. куб. м"
Click to view
Александр Барбасов, генеральный директор Благовещенского судостроительно-судоремонтного завода: «Те акционеры, которые сюда пришли, это их идея, чтобы здесь развивать судостроение именно вот в таких масштабах. На нём и двойные борта, и двойное дно, и электроника, и собственный подогрев груза, собственный котёл».
Завод постепенно поднимается с колен. После почти 20-летнего простоя «Ника» и «Аполлинария» - спасательные круги для предпрития. Заказ барж такого уровня на ближайшие несколько лет обеспечил завод необходимой нагрузкой. Это рабочие места для горожан, налоговые отчисления в казну.
Александр Матвеев, директор транспортной компании, инвестор: «Когда мы рассматривали вопрос, где строить судно, то выбор, конечно, пал на этот завод. Приобретён у нас третий буксир, который здесь стоит, на территории завода. Надеемся к нему построить третью баржу».
Александр Коротков, начальник участка судостроения: «Это очень хорошо, что у нас текучесть кадров очень маленькая. Люди все рады, все довольны, что у нас судостроение произвелось. Стабильная зарплата. Люди все местные, с города Благовещенска. Ждём вот нашу третью баржу. Как нам говорили, две мы построили - должна быть третья».
Как говорят заказчики, третья, но не последняя. В планах - заказать ещё 10 судов. Но это со временем. В перспективах у руководства - организовать выпуск комплектующих. Таким образом, завод сможет поставлять запчасти на другие предприятия.