Originally posted by
Nelton. at
Выпущена новая модель промышленного тягача Кировец Промышленный тягач Кировец К-744Р1 ПРОМ - открывает новое поколение промышленной техники Кировец. Новинка была сконструирована в тесном сотрудничестве с нашим ключевым партнером ОАО «Сургутнефтегаз». Первая партия этих машин уже изготовлена и отгужена клиенту.
В эти дни в Сургуте проходит XX международная специализированная выставка «Сургут. Нефть и Газ-2015» (23-25 сентября), где наш официальный дилер ООО ПТЦ «Кировец» уже демонстрирует эту новинку.
В данной модели Кировца значительно усилены четыре ключевых потребительских свойства:
- комфорт
- проходимость
- тяга
- экономичность
Революционные изменения произошли в отношении комфорта оператора и его безопасности:
- Улучшена обзорность дороги и рабочего оборудования с места водителя.
- Наличие кондиционера и отопителя в базовой комплектации улучшает условия труда водителя.
- Наличие рессор значительно уменьшает нагрузки.
- Применение тормозных камер с энергоаккумуляторами повышает надежность тормозной системы в режиме стояночного тормоза.
Высочайшая проходимость и тяга, как и прежде, основаны на комплексе лучших конструкторских решений:
- шарнирно-сочлененная рама,
- полный привод,
- блокировка дифференциала,
- большие равновеликие колеса,
- мощный турбодизель,
- тракторная трансмиссия.
Все это позволяет трактору успешно круглый год эксплуатироваться в самых разных дорожных условиях и климатических поясах. Нам удалось проходимость и тягу значительно усилить за счет применения комплекта сдваивания колес.
Безусловно, что столь значительное улучшение тяговых свойств и комфорта оператора, прежде всего, увеличит производительность, а значит и экономичность трактора. Еще более усилит этот эффект применение в гидравлике трактора аксиально-поршневого насоса, который в отличие от шестеренных насосов автоматически подключается только по требованию системы и тем самым экономит мощность трактора и снижает расход топлива.
Основное предназначение промышленного тягача Кировец К-744Р1 ПРОМ - это транспортировка грузов в условиях бездорожья и в смешанных дорожных условиях: весенняя распутица, непролазные колеи, мороз, сугробы и т. п. Он не заменим на переброске тяжелой строительной техники, перевозке крупных бетонных конструкций, перевозке труб большого сечения, буксировке техники и т. п.
Познакомиться с техническими характеристиками можно на
странице продукта.