Originally posted by
alex4spb. at
Казанский вертолетный завод ввел в эксплуатацию новый агрегатно-сборочный корпус Казанский вертолетный завод (КВЗ) холдинга «Вертолеты России» (входит в госкорпорацию «Ростех») в рамках программы модернизации ввел в эксплуатацию новый агрегатно-сборочный корпус. В нем предусмотрена зона сборки фюзеляжей для вертолетов серии Ми-8/17, «Ансат», Ми-38 и площадь детальной сборки, где устанавливаются силовые элементы, обшивка и другие детали фюзеляжа. Об этом сообщили в пресс-службе холдинга «Вертолеты России».
«Объединение в одном производственном помещении сборочных площадок, которые раньше располагались на двух разных территориях, позволило существенно сократить объем логистических издержек. Кроме того, это позволит значительно сократить время сборки вертолета, что приведет к увеличению объемов продаж на внутреннем рынке и доли экспорта в зарубежные страны», - передает слова гендиректора холдинга «Вертолеты России» Александра Михеева пресс-служба.
Программа модернизации и технического перевооружения КВЗ началась в 2008 году. Сегодня комплексная инвестиционная программа КВЗ, распланированная до 2018 года, состоит из полутора десятка инвестиционных проектов. Всего на программу реконструкции и модернизации производства планируется потратить более 12 млрд рублей.
Как сообщалось ранее, в следующем году КВЗ планируется произвести до 10 «Ансатов», а в течение последующих 3-4 лет - до 20 вертолетов «Ансат» ежегодно. Кроме того, Казанский вертолетный завод планирует ежегодно выпускать примерно 10-12 вертолетов Ми-38. Вертолет Ми-38 займет часть рынка вертолетов Ми-8, Ми-17 и часть рынка, который раньше обслуживался старым вертолетом Ми-6.