Originally posted by
d-tatarinov.livejournal.com. at
Новые суда Благовещенского судостроительного завода В первой половине 2015 года Благовещенский судостроительный завод имени Октябрьской революции передал флоту очередной водолазный катер проекта 14157.
Катер предназначен для выполнения водолазных работ на открытых рейдах, в гаванях и прибрежных районах моря на глубинах до 60 метров, проект разработан ОАО «КБ «Вымпел» (Нижний Новгород).
Технические характеристики:
Водоизмещение: 82 т.
Главные размерения: длина - 25 м, ширина - 4.8 м, осадка - 1.4 м.
Максимальная скорость хода: 12 узлов
Автономность: 7 суток
Экипаж: 8 человек
До конца года завод собирается сдать еще 5 водолазных катеров.
Так же спущен на воду и готовится к сдаче четвертый серийный большой гидрографический катер проета 19920 (строительный № 704).
-
- Третий серийный катер (строительный №703)
Большой гидрографический катер предназначен для обеспечения безопасности судоходства: постановки и снятия плавучих средств навигационного оборудования, промерных работ, обслуживания и ремонта береговых и плавучих навигационных устройств, а также доставки груза на необорудованное побережье для обеспечения работ гидрографических подразделений.
Проект катера разработало КБ «Вымпел» (Нижний Новгород).
Технические характеристики:
Водоизмещение: 320 т. (полное)
Главные размерения: длина - 36.4 м, ширина - 7.8 м, осадка - 2 м.
Максимальная скорость хода: 11.5 узлов
Дальность плавания экономическим ходом: 1000 миль
Автономность: 10 суток
Экипаж: 11 человек