Originally posted by
Nelton. at
Новые магистральные локомотивы 2ТЭ25КМ отправились на российские железные дороги Брянский машиностроительный завод (ЗАО «УК «БМЗ», входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») начинает поставки новых магистральных тепловозов 2ТЭ25КМ для ОАО «Российские железные дороги». Первые 20 тепловозов отправились в локомотивные депо Брянск-II и Краснодар.
Локомотив создан совместно специалистами Трансмашхолдинга, Брянского машиностроительного завода и ОАО «Российские железные дороги». В сравнении с тепловозами массовых серий 2ТЭ25КМ обеспечивает увеличение массы перевозимых грузовых составов, снижение эксплуатационных расходов. Это достигается за счет увеличенного коэффициента использования мощности дизеля, повышенного сцепного веса. Кабина машиниста отвечает всем современным требованиям безопасности и комфорта. Применяется система пассивной безопасности, защищающая локомотивную бригаду при аварийном столкновении; установлена система кондиционирования воздуха. Автономный обогреватель обеспечивает дополнительный обогрев.
Для улучшения условий работы локомотивной бригады используются новые вибродемпфирующие материалы. Улучшена эргономика кабины машиниста и тепловоза в целом. Одним из ключевых преимуществ нового тепловоза является простота и удобство в облуживании за счет легкодоступности и технологичности его основных узлов. Такое решение позволит сократить время нахождения локомотива на техническом обслуживании и ремонте.
Планируется, что до конца 2015 года БМЗ поставит российским железным дорогам ещё 48 тепловозов. Презентация 2ТЭ25КМ состоялась в апреле 2015 года. В ней приняли участие президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин, президент Трансмашхолдинга Андрей Бокарев, генеральный директор холдинга Кирилл Липа и исполняющий обязанности губернатора Брянской области Александр Богомаз. В настоящее время на Брянском машиностроительном заводе продолжаются работы по развертыванию крупносерийного - мощностью 300 секций в год - производства магистральных тепловозов.