Originally posted by
d-tatarinov.livejournal.com. at
«Краншип» передал заказчику буксир проекта TUG/31/5000/Arc4 и спустил на воду TUG/24/4000/Ice2 14 мая судостроительный завод «Краншип» (г.Керчь) передал заказчику буксир проекта TUG/31/5000/Arc4 (строительный № 605).
Судно построено под надзором Российского морского регистра судоходства на класс KM *Arc4 [1] R1 AUT1 FF3WS Escort Tug / Salvage ship.
Основные характеристики:
Мощность -5070л.с.
Длина - 30.87 м.
Ширина - 11.2м.
Осадка - 4.93м.
Водоизмещение - 699 тонн
Тяговые усилия - 68 т.
Скорость - 14,5 уз.
Главный двигатель - 2 x CATERPILLAR 3516C-HD DITA 2535 Л.С. при 1600 об/мин
Пропульсивная система - 2 x АЗИМУТАЛЬНЫЕ ВРК, ROLLS-ROYCE US 255 P30CP, Ø2600мм С КОМПОЗИТНЫМ ВАЛОМ
Вспомогательный генератор - 2 x CATERPILLAR C 4.4 (86 кВт)
Авварийно-стояночный генератор - 1 x CATERPILLAR C 4.4 (36 кВт)
Закладка судна произведена 30 декабря 2014 г.
30 марта на судостроительном заводе «Краншип» (г.Керчь) был спущен на воду буксир проекта TUG/24/4000/Ice2 (строительным № 504).
Проект конструкторского бюро «Трансшип-Дизайн»
Судно строится под надзором Российского морского регистра судоходства на класс KM *Ice2 R2 AUT1 FF3WS Tug.
Основные характеристики:
Мощность -3000л.с.
Длина - 24 м.
Ширина - 10.4м.
Осадка - 3.3м.
Водоизмещение - 458 тонн
Тяговые усилия - 50 т.
Скорость - 14узлов.
Пропульсивная установка состоит из двух винторулевых колонок Rolls-Royce типа US 205 P00FP, двух главных двигателей Caterpillar 3515C с композитными валами.
Судно заложено 11 сентября 2014 г.