Originally posted by
obormot. at
Испытания опытного образца российского двигателя для корветов проекта 20385 Корветы проекта 20385 вместо двигателей немецкой компании MTU получат более мощную силовую установку российского производства, которая в настоящее время проходит испытания. Об этом, как передает «РИА Новости», сообщил главный конструктор «Коломенского завода» Валерий Рыжков.
Как напоминает агентство, немецкая компания MTU в 2014 году отказалась от поставки силовых установок для российских кораблей проекта 20385 в связи с введением санкций Евросоюза против РФ.
«Планируется ставить на этот проект двигатели нового поколения, которые мы спроектировали в рамках федеральной целевой программы по развитию дизелестроения. По заказу кораблестроителей мы выполнили технический проект двигателя мощностью 7500 кВт», - сообщил В.Рыжков в интервью порталу Flotprom.ru.
Он добавил, что перспективные российские двигатели будут значительно производительнее немецких, мощность которых составляет 5700 кВт.
По словам В.Рыжкова, опытный образец новейшего российского двигателя уже установлен на стенд, были выполнены пробные пуски, отмечает «РИА Новости».
«Коломенский завод» является одним из крупнейших поставщиков дизельных силовых установок для кораблей и подводных лодок ВМФ России.