Спущены на воду 2 катера аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040

May 06, 2015 21:12

  Originally posted by d-tatarinov.livejournal.com. at Спущены на воду 2 катера аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040

5 мая 2015 года на заводе «Нижегородский Теплоход» состоялся спуск на воду рейдовых катеров комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040 стр.№ 1113-1114, строящихся для Министерства обороны Российской Федерации.


Государственный контракт на строительство 16 рейдовых катеров комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040 по заказу Министерства обороны Российской Федерации подписан с Открытым акционерным обществом «Завод Нижегородский Теплоход» (ОАО ЗНТ) в конце марта 2013 года.

В крайне сжатые сроки до конца 2013 года завод построил и передал первые 4 катера Черноморскому флоту ВМФ РФ (г. Новороссийск).

В 2014 году завод построил и передал 6 катеров.

Тип судна

Однопалубный катер со стальным корпусом с ледовыми усилениями, с одноярусной алюминиевой надстройкой (рубкой), двухвальной дизельной энергетической установкой с винтами фиксированного шага и носовым подруливающим устройством.

Основные характеристики

Длина наибольшая: 28,09 м

Ширина наибольшая: 5,56 м

Высота борта в носу: 3,4 м

Осадка средняя: 1,5 м

Водоизмещение полное: около 118 т.

Главный двигатель: 2×441 кВт

Дизель-генератор: 2×80 кВт

Аварийно-стояночный дизель-генератор: 1×20 кВт

Скорость хода: около 13,7±0,3 узл.

Экипаж: 3 чел.

Водолазы: 5 чел.

Назначение

Водолазное обеспечение подводно-технических работ на глубинах до 60 м при волнении моря до 3-х баллов;

Проведение водолазных работ двумя водолазами одновременно с расходом воздуха до 120л/мин на глубину до 60м с экспозицией на грунте 60 минут;

Проведение декомпрессии, воздушных, кислородных и гелиевых режимов лечебной рекомпрессии;

Участие в аварийно-спасательных, гидротехнических и судоподъемных операциях;

Обследование дна акваторий, затонувших объектов и гидротехнических сооружений;

Тушение пожаров на кораблях и судах, плавучих и береговых объектах высотой до 30 м;

Откачка воды с аварийного судна;

Выполнение обследовательских работ с помощью малогабаритного телеуправляемого необитаемого подводного аппарата (ТНПА);

Поиск затонувших объектов на глубинах до 150 м, при помощи буксируемого гидролокатора;

Поиск находящихся за бортом людей, при помощи тепловизионной системы ночного видения;

Выдача электропитания на аварийный корабль или объект.

Серия:

Заводской № 1101 - передан ВМФ в 2014 году - РВК-762 (ЧФ)

Заводской № 1102 - передан ВМФ в 2014 году - РВК-764 (ЧФ)

Заводской № 1103 - передан ВМФ в 2014 году - РВК-767 (ЧФ)

Заводской № 1104 - передан ВМФ в 2014 году - РВК-771 (ЧФ)

Заводской № 1105 - передан ВМФ в 2014 году - РВК-933 (КФ)

Заводской № 1106 - передан ВМФ в 2014 году - РВК-946 (КФ)

Заводской № 1107 - передан ВМФ в 2014 году - РВК-1045 (ЧФ)

Заводской № 1108 - передан ВМФ в 2014 году - РВК-1064 (БФ)

Заводской № 1109 - передан ВМФ в 2014 году - РВК-1102 (БФ)

Заводской № 1110 - передан ВМФ в 2014 году - РВК-1112 (ЧФ)

Заводской № 1111 - спущен 29.04.2015 - РВК-2162

Заводской № 1112 - спущен 29.04.2015 - РВК-2163

Заводской № 1113 - спущен 05.05.2015 - РВК-2166

Заводской № 1114 - спущен 05.05.2015 - РВК-2167

Заводской № 1115 - в постройке - РВК-2164

Заводской № 1116 - в постройке - РВК-2165

Завод Нижегородский Теплоход, катер, Нижегородская область

Previous post Next post
Up