Строительство моста через Морской канал

May 03, 2015 21:06

  Originally posted by A_SEVER. at Строительство моста через Морской канал

Я уже писал о строящихся в Санкт-Петербурге вантовых мостах. Мост через Корабельный фарватер в устье Большой Невы и мост через Петровский фарватер в устье Малой Невы строятся в составе центрального участка Западного скоростного диаметра и после завершения строительства станут украшением города и одним из новых символов Санкт-Петербурга.

Сегодня речь пойдёт о строящемся двухярусном мосте через Морской канал. Высота подмостового габарита нового моста составит 52 метра, что делает его самым высоким мостом Санкт-Петербурга!



Проект мостового перехода разработан ЗАО «Институт «Стройпроект» (Санкт-Петербург), строительство ведёт турецко-итальянская строительная компания «Астальди Ичташ».

Общая длина строящегося моста 1020 метров, в т. ч. длина центрального пролёта - 168 метров, ширина моста - 20.4 метра, высота подмостового габарита - 52 метра (у Большого Обуховского моста 30 метров, у строящихся вантовых мостов 35 и 25 метров соответственно). Движение встречных потоков транспорта будет осуществляться на разных уровнях.

Строительство моста началось в 2013 году и должно завершиться в 2016 году.

1. 2. Возведение правобережной опоры, 24 декабря 2014 года и 20 апреля 2015 года:

3. 4. Подготовка к возведению левобережной опоры, 15 марта и 20 апреля 2015 года:

5. Цех для сборки укрупнённых секций моста и сборочный стапель высотой 46 метров:

Обратите внимание - рядом с цехом начали сборку секции фермы пролётного строения моста, а вдали видны пилоны строящегося вантового моста через Большую Неву, которые после установки поперечных балок напоминают две буквы «Н»!

Фотографии с сайтов stpr.ru, spb-projects.ru и skyscrapercity.com

мост, Санкт-Петербург, Западный скоростной диаметр, ЗСД

Previous post Next post
Up