Originally posted by
A_SEVER. at
Строительство моста через Морской канал Я уже писал о строящихся в Санкт-Петербурге вантовых мостах.
Мост через Корабельный фарватер в устье Большой Невы и
мост через Петровский фарватер в устье Малой Невы строятся в составе центрального участка Западного скоростного диаметра и после завершения строительства станут украшением города и одним из новых символов Санкт-Петербурга.
Сегодня речь пойдёт о строящемся двухярусном мосте через Морской канал. Высота подмостового габарита нового моста составит 52 метра, что делает его самым высоким мостом Санкт-Петербурга!
Проект мостового перехода разработан ЗАО «Институт «Стройпроект» (Санкт-Петербург), строительство ведёт турецко-итальянская строительная компания «Астальди Ичташ».
Общая длина строящегося моста 1020 метров, в т. ч. длина центрального пролёта - 168 метров, ширина моста - 20.4 метра, высота подмостового габарита - 52 метра (у Большого Обуховского моста 30 метров, у строящихся вантовых мостов 35 и 25 метров соответственно). Движение встречных потоков транспорта будет осуществляться на разных уровнях.
Строительство моста началось в 2013 году и должно завершиться в 2016 году.
1. 2. Возведение правобережной опоры, 24 декабря 2014 года и 20 апреля 2015 года:
3. 4. Подготовка к возведению левобережной опоры, 15 марта и 20 апреля 2015 года:
5. Цех для сборки укрупнённых секций моста и сборочный стапель высотой 46 метров:
Обратите внимание - рядом с цехом начали сборку секции фермы пролётного строения моста, а вдали видны пилоны строящегося вантового моста через Большую Неву, которые после установки поперечных балок напоминают две буквы «Н»!
Фотографии с сайтов
stpr.ru,
spb-projects.ru и
skyscrapercity.com