Планы строительства ледокольного флота

Apr 10, 2015 09:33

  Originally posted by 111436689398263551162_google. at Планы строительства ледокольного флота

Предлагаю вашему вниманию обзор по судостроению ледоколов в России взят из ФЦП «Развитие гражданской морской техники» (2009−2016 годы), Подпрограмме «Морской транспорт» ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010−2020 годы)», Стратегии развития ОСК до 2030 г. получается следующая картинка (без ВМФ)

  • Корпус приостановленного строительством на ОАО "Балтийский завод - судостроение" линейного дизель-электрического ледокола проекта 22600 (ЛК-25) мощностью 25 МВт, заказанного для ФГУП «Росморпорт». Санкт-Петербург, 09.02.2015 (с) RoyalJib / forums.airbase.ru


Дизельные ледоколы:

1) Ведется строительство:

- ледокола мощностью 25 МВт - для замены списываемого ледокола «Ермак» с целью дальнейшего обеспечения проводки судов, выполнения вспомогательных операций и обеспечения безопасности мореплавания в летне-осенний период в западном районе Арктики, эпизодически - в восточном районе Арктики; в зимне-весенний период - в Балтийском море, эпизодически - в Белом море;

- трех линейных ледоколов мощностью 16 МВт для обеспечения проводок в Балтийском море крупнотоннажных судов, осуществляющих вывоз наливных и навалочных грузов из российских портов.В стратегии развития ОСК до 2030 г. указано строительство 12 ледоколов мощностью 18−25 МВт.

2) Разработан технический проект мелкосидящего дизельного ледокола мощностью около 4,5 МВт для Каспийского и Азовского бассейнов (Крыловский центр, 2014 год). В стратегии развития ОСК до 2030 г. указано восемь ледоколов мощностью 4−7 МВт.

3) Разработан концептуальный проект научно-исследовательского судна - ледокола для проведения комплексных геофизических исследований (КБ «Вымпел», 2015 год);

4) Ведется разработка технических предложений для создания: - ледокола мощностью 18 - 20 МВт для Арктического и Тихоокеанского бассейнов с модификациями для охраны российских замерзающих акваторий (2015 год);

- вспомогательного многофункционального ледокола мощностью 10 - 15 МВт с нетрадиционными средствами разрушения льда для обеспечения навигации в зимний период в Арктике и замерзающих неарктических морях (2016 год).

Атомные ледоколы:

1) Ведется строительство трех ледоколов ЛК-60 проекта 22220 по контрактам с ГК «Росатом». В стратегии развития ОСК до 2030 г. указано пять судов.

2) Ведется разработка эскизного проекта мелкосидящего атомного ледокола для работы на арктическом шельфе (Крыловский центр, 2017 год).

3) Ведется разработка концептуального проекта атомного ледокола-лидера мощностью 110 - 130 МВт для круглогодичной работы на трассе Северного морского пути (Крыловский центр, 2017 год). В стратегии развития ОСК до 2030 г. указано одно судно.

4) Ведется разработка технического предложения для создания нового поколения двухосадочного атомного линейного ледокола мощностью 80 - 90 МВт (2017 год).

5) Разработан предварительный проект (организационно-технологический проект) постройки в России атомных ледоколов повышенной мощности (150 - 200 МВт) для обеспечения освоения месторождений арктического континентального шельфа России и устойчивой работы Северного морского пути (2014 год).

контракты, Судостроение

Previous post Next post
Up