Originally posted by
100001054114558_facebook. at
Холдинг «Авиационное оборудование» провел ребрендинг, представив новый бренд «Технодинамика» Новое название не ограничивает компанию производством только авиационного оборудования. Это гибкое и технологичное имя заключает в себе силу и энергию, несет в себе стимул к постоянному развитию технических знаний и новых технологий. Целью ребрендинга стало формирование современного образ холдинга как инновационной компании, стратегическими целями которой являются разработка уникальных компетенций для развития авиационной промышленности, переход на новый уровень ведения бизнеса и вхождение в первую десятку глобальных поставщиков авиасистем.
Click to view
Холдинг «Авиационное оборудование» (входит в «Ростех») в среду объявил о создании своего нового бренда - «Технодинамика»; новая стилистика призвана сформировать образ компании международного уровня, которая создает новаторские решения в авиации.
«Новый бренд „Технодинамика“, согласно стратегии „Ростеха“, призван стать важнейшим фактором для увеличения капитализации холдинга. Философия и визуализация бренда станут важными коммуникационными инструментами компании для привлечения долгосрочных инвестиций, квалифицированных кадров, новых партнеров и заказчиков», - заявил глава «Ростеха» Сергей Чемезов на презентации бренда в Центре документального кино в Москве.
Проект ребрендинга реализован совместно с центром стратегических коммуникаций «Апостол» в сотрудничестве с международной креативной командой дизайнеров агентства INTO Branding.
По словам руководителя «Технодинамики» Максима Кузюка, новый бренд отражает «изменившиеся ценности компании».
Слоганом компании стала формулировка «Задавая новые стандарты» (Standard of vanguard).
Холдинг «Технодинамика» специализируется на послепродажном обслуживании систем и агрегатов воздушных судов. Кроме того, он производит детали и агрегаты для таких отраслей промышленности, как нефть и газ, автомобилестроение, транспорт, энергетика. «Технодинамика» включает в себя 36 предприятий, расположенных по всей России.