Originally posted by
Gwardeec. at
Флагман отечественного электровозостроения подвёл итоги Минувший год выдался напряженным для Новочеркасского электровозостроительного завода, в условиях неполного портфеля заказов и оптимизации персонала, завод, тем не менее, совершил настоящий прорыв. За год было изготовлено 575 секций, а ноябрь стал рекордным - 59 секций! Такого еще в XXI веке на НЭВЗе не было! Заводу удалось не просто увеличить объемы выпускаемой продукции, но сбалансировать затраты, оптимизировать неэффективное производство.
Всего же в 2014 году было изготовлено:
12 электровозов ЭП20,
-
- ЭЛЕКТРОВОЗ МАГИСТРАЛЬНЫЙ ПАССАЖИРСКИЙ ДВОЙНОГО ПИТАНИЯ ЭП20
Электровоз предназначен для вождения пассажирских поездов на железных дорогах с шириной колеи 1520 мм, электрифицированных на однофазном переменном токе промышленной частоты 50 Гц с номинальным напряжением 25000 В и на постоянном токе с номинальным напряжением 3000 В.
.
18 двухсекционных и 156 трехсекционных «Ермаков»,
-
- ГРУЗОВОЙ ЭЛЕКТРОВОЗ ПЕРЕМЕННОГОТОКА 2ЭС5К «ЕРМАК»
Электровоз магистральный переменного тока 2ЭС5К предназначен для вождения грузовых поездов на железных дорогах колеи 1520 мм. Заменяемая серия - электровозы грузовые ВЛ80 всех типов.
.
пять локомотивов ЭП1М,
-
- ПАССАЖИРСКИЙ ЭЛЕКТРОВОЗ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА ЭП1М
ЭП1М предназначен для вождения пассажирских поездов. Заменяет пассажирские отечественные электровозы ВЛ60ПК и ранее импортированные ЧС4, ЧС4Т.
.
1 трехсекционный «Дончак»,
-
- МАГИСТРАЛЬНЫЙ ГРУЗОВОЙ ЭЛЕКТРОВОЗ ПОСТОЯННОГО ТОКА 3ЭС4К
Электровоз магистральный грузовой постоянного тока типа 3ЭС4К с бустерной секцией предназначен для вождения грузовых поездов на железных дорогах колеи 1520 мм.
.
9 тяговых агрегатов НП1
-
- ТЯГОВЫЙ АГРЕГАТ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА НП1
Тяговый агрегат переменого тока НП1 заменяет тяговые промышленные агрегаты серий ОПЭ1, ОПЭ1АМ, ОПЭ2.
.
и один промышленный электровоз НПМ2М.
-
- ПРОМЫШЛЕННЫЙ ЭЛЕКТРОВОЗ НПМ2
Электровоз предназначен для работы на железнодорожных путях, электрифицированных на постоянном токе с номинальным напряжением контактной сети 1500 В, металлургических предприятий и открытых горных разработок.
.
Также НЭВЗ изготовил три самых мощных в мире грузовых электровоза переменного тока 4ЭС5К и
-
- МАГИСТРАЛЬНЫЙ ГРУЗОВОЙ ЭЛЕКТРОВОЗ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА 4ЭС5К
Электровоз 4ЭС5К переменного тока с коллекторными тяговыми двигателями обеспечивает вождение тяжеловесных поездов унифицированным весом 7100 тонн на восточном полигоне РЖД в условиях сложного природного рельефа.
.
5 первых российских грузовых электровозов переменного тока с асинхронными тяговыми двигателями 2ЭС5.
-
- МАГИСТРАЛЬНЫЙ ГРУЗОВОЙ ЭЛЕКТРОВОЗ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА 2ЭС5
Двухсекционный грузовой электровоз переменного тока с асинхронными тяговыми двигателями 2ЭС5 предназначен для грузового движения на железных дорогах, электрифицированных переменным током с номинальным напряжением 25кВ.
.
И за этими цифрами - слаженная работа коллектива электровозостроителей.