Флагман отечественного электровозостроения подвёл итоги

Jan 31, 2015 14:03

  Originally posted by Gwardeec. at Флагман отечественного электровозостроения подвёл итоги

Минувший год выдался напряженным для Новочеркасского электровозостроительного завода, в условиях неполного портфеля заказов и оптимизации персонала, завод, тем не менее, совершил настоящий прорыв. За год было изготовлено 575 секций, а ноябрь стал рекордным - 59 секций! Такого еще в XXI веке на НЭВЗе не было! Заводу удалось не просто увеличить объемы выпускаемой продукции, но сбалансировать затраты, оптимизировать неэффективное производство.


Всего же в 2014 году было изготовлено:

12 электровозов ЭП20,

  • ЭЛЕКТРОВОЗ МАГИСТРАЛЬНЫЙ ПАССАЖИРСКИЙ ДВОЙНОГО ПИТАНИЯ ЭП20


Электровоз предназначен для вождения пассажирских поездов на железных дорогах с шириной колеи 1520 мм, электрифицированных на однофазном переменном токе промышленной частоты 50 Гц с номинальным напряжением 25000 В и на постоянном токе с номинальным напряжением 3000 В.

.

18 двухсекционных и 156 трехсекционных «Ермаков»,

  • ГРУЗОВОЙ ЭЛЕКТРОВОЗ ПЕРЕМЕННОГОТОКА 2ЭС5К «ЕРМАК»


Электровоз магистральный переменного тока 2ЭС5К предназначен для вождения грузовых поездов на железных дорогах колеи 1520 мм. Заменяемая серия - электровозы грузовые ВЛ80 всех типов.

.

пять локомотивов ЭП1М,

  • ПАССАЖИРСКИЙ ЭЛЕКТРОВОЗ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА ЭП1М


ЭП1М предназначен для вождения пассажирских поездов. Заменяет пассажирские отечественные электровозы ВЛ60ПК и ранее импортированные ЧС4, ЧС4Т.

.

1 трехсекционный «Дончак»,

  • МАГИСТРАЛЬНЫЙ ГРУЗОВОЙ ЭЛЕКТРОВОЗ ПОСТОЯННОГО ТОКА 3ЭС4К


Электровоз магистральный грузовой постоянного тока типа 3ЭС4К с бустерной секцией предназначен для вождения грузовых поездов на железных дорогах колеи 1520 мм.

.

9 тяговых агрегатов НП1

  • ТЯГОВЫЙ АГРЕГАТ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА НП1


Тяговый агрегат переменого тока НП1 заменяет тяговые промышленные агрегаты серий ОПЭ1, ОПЭ1АМ, ОПЭ2.

.

и один промышленный электровоз НПМ2М.

  • ПРОМЫШЛЕННЫЙ ЭЛЕКТРОВОЗ НПМ2


Электровоз предназначен для работы на железнодорожных путях, электрифицированных на постоянном токе с номинальным напряжением контактной сети 1500 В, металлургических предприятий и открытых горных разработок.

.

Также НЭВЗ изготовил три самых мощных в мире грузовых электровоза переменного тока 4ЭС5К и

  • МАГИСТРАЛЬНЫЙ ГРУЗОВОЙ ЭЛЕКТРОВОЗ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА 4ЭС5К


Электровоз 4ЭС5К переменного тока с коллекторными тяговыми двигателями обеспечивает вождение тяжеловесных поездов унифицированным весом 7100 тонн на восточном полигоне РЖД в условиях сложного природного рельефа.

.

5 первых российских грузовых электровозов переменного тока с асинхронными тяговыми двигателями 2ЭС5.

  • МАГИСТРАЛЬНЫЙ ГРУЗОВОЙ ЭЛЕКТРОВОЗ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА 2ЭС5


Двухсекционный грузовой электровоз переменного тока с асинхронными тяговыми двигателями 2ЭС5 предназначен для грузового движения на железных дорогах, электрифицированных переменным током с номинальным напряжением 25кВ.

.

И за этими цифрами - слаженная работа коллектива электровозостроителей.

электровозостроение, производство, НЭВЗ, итоги

Previous post Next post
Up