Originally posted by
100000407992776_facebook. at
Как строится станция метро «Котельники» Интересный фоторепортаж Самсона Шоладеми о строительстве станции «Котельники» Таганско-Краснопресненской линии Московского метрополитена, расположенной за действующей «Жулебино». Открытие станции намечено на конец марта 2015 года.
Итак, станция «Котельники» станет конечной на Таганско-Краснопресненской линии Московского метрополитена, и третьей станцией метро в Московской области (после «Мякинино» и «Новокосино»). Основные строительные работы на станции завершены. Идет отделка.
«Котельники» - двухпролётная колонная станция мелкого заложения, расположенная на глубине около 15 метров. В конструкциях она аналогична соседней «Жулебино», но в плане оформления представляет более яркие тона, округленные колонны и ровный, прямой потолок.
По прогнозам, после открытия через станцию «Котельники» будет проходить от 100 до 140 тысяч человек в сутки. Такой огромный пассажирский поток ожидается в связи с тем, что через пару лет здесь построят большой транспортно-пересадочный узел, или ТПУ. Предполагается, что транспортный узел будет перехватывать значительную часть трафика на пути в столицу. Автомобилистам будет удобнее оставить авто на парковке и пересесть на метро.
Станция метро находится на границе района Выхино-Жулебино и города Котельники на пересечении Новорязанского шоссе и улицы Маршала Полубоярова. На станции два подземных вестибюля, имеющих по два выхода каждый. Северо-западный выход расположен у 6-й микрорайона Жулебино и имеет отдельный выход к микрорайону «Городку Б» города Люберцы. Восточный выход располагается в оба направления по южной стороне Новорязанского шоссе и планируется как доступ к будущему ТПУ. Также к новой станции сделан подъезд с эстакады на Новорязанском шоссе.
Больше фотографий в блоге автора (см. источник).