Строительство центрального участка Западного скоростного диаметра

Oct 01, 2014 21:24

  Originally posted by A_SEVER. at Строительство центрального участка Западного скоростного диаметра

В Санкт-Петербурге идёт строительство центрального участка Западного скоростного диаметра - скоростной платной автомагистрали, пересекающей город с севера на юг и обеспечивающей связь западных районов и морского порта с Кольцевой автодорогой.

Предлагаю Вашему вниманию очередной фоторепортаж о ходе строительства! +25 фото!

Если в конце прошлого года основным результатом было строительство временных эстакад и отсыпка технологических платформ, то к концу этого года строители планируют закончить возведение опор строящегося участка трассы, за исключением пилонов вантовых мостов. Уже сейчас вдоль берега Финского залива возвышается целый лес опор разных форм и размеров.

1. Опоры на острове Декабристов:2. Опоры на Крестовском острове:3. Опоры рядом с островом Белый:4. На этом участке трассы встречные потоки транспорта будут разведены по разным уровням перед двухэтажным мостом через Морской канал, поэтому опоры эстакад имеют разную высоту:А Вы наверно подумали, что одну опору строили турки, а вторую таджики? :)

5. Летом на стройку начали поступать металлоконструкции для будущей эстакады:6. Для возведения всех мостов и эстакад потребуется 162000 тонн различных металлоконструкций:7. Со стороны улицы Савушкина уже начался монтаж металлических балок пролётного строения:8. 9. Начало трассы. Эстакада пересекает Большую Невку и огибает Крестовский остров:10. Участок трассы между Крестовским островом и островом Декабристов:11. Для возведения левого пилона вантового моста уже установлен башенный кран:12. А вот начал расти и сам пилон вантового моста через Петровский фарватер:13. Рядом завершается возведение опоры:14. А у правого пилона пока только бетонируют ростверк:15. Вид на строящийся участок трассы на Васильевском острове:16. Участок трассы между Васильевским островом и островом Белый:17. Для монтажа металлоконструкций эстакады установлен козловой кран:18. Правый пилон вантового моста через Корабельный фарватер в устье Большой Невы:19. А это левый пилон моста:20. Вид на строящийся участок трассы со стороны острова Белый:21. 22. 23. Опоры эстакады вдоль острова Белый:24. Для возведения опор на Канонерском острове приходится использовать башенный кран:25. Обратите внимание - опора выше пятиэтажного дома!Фотографии Фёдора Борисова, Александра Попова (Russos) и с сайта skyscrapercity.com

мост, Санкт-Петербург

Previous post Next post
Up