Появились первые фотографии нового российского магистрального грузового электровоза переменного тока 5 поколения 2ЭС5, разрабатываемого совместно Трансмашхолдингом и французской компанией Alstom для ОАО «Российских железных дорог».
Испытания проходят 2 машины 2ЭС5-001 и 2ЭС5-002.
2ЭС5 - первый в России грузовой электровоз переменного тока с асинхронным тяговым приводом. Он сконструирован в российском инжиниринговом центре "ТРТранс", который создан на паритетных началах Трансмашхолдингом и французским машиностроительным концерном Alstom Transport. В конструкции используются самые современные технические решения, включая тяговый привод с асинхронными тяговыми двигателями с индивидуальными инверторами напряжения.
Напомним, в период с 2013 по 2020 год российские железные дороги получат 200 электровозов 2ЭС5.
Фото размещены Денисом Артамоновым на сайте
trainpix.org Оригинал опубликован
Vasisualiy. в
Фотофакт: 2ЭС5 на обкатном кольце НЭВЗ
источник: trainpix.org