15 декабря на верфи «Пелла» спущен на воду очередной буксир сдаточной программы 2013 г. - буксир «РБ-392» стр. № 935 пр. 90600
В следующем году судно будет передано ВМФ РФ и введено в эксплуатацию в составе Черноморского флота РФ.
Буксир предназначен для выполнения буксировочных и кантовочных операций в порту, на рейдах и прибрежных районах, соответствующих району плавания R3, снятия с мели кораблей и судов, тушения пожаров на плавучих объектах и береговых сооружениях, участия в операциях ЛАРН, перевозки грузов, размывки льда.
Технические параметры: Длина наибольшая 25,4 м Ширина наибольшая 8,8 м Осадка 4,2 м Скорость 11,8 узлов Символ класса КМ (*) Arc4 R3 Aut3 Tug по классификации РС. Пропульсивный комплекс ВРК US 155 фирмы Rolls-Royce, ВФШ в насадке Мощность 2х746 кВт при 1800 об/мин, Caterpillar С32
Палубное оборудование:
- носовая электро-гидравлическая якорно-буксирно-швартовная лебедка Fluidmecanica с тяговым усилием 10 т и удерживающим усилием на тормозе 847 кН;
- буксирный гак SWL 23 т с устройством быстрой отдачи.
На буксире также установлен кран - манипулятор типа РС 2300, Palfinger, грузоподъемность 150 кг на вылете стрелы 5 м.
Для тушения пожаров судно оборудовано системой внешнего пожаротушения производства компании FFS (производительность 800 м3/ч, 2 водяных монитора, система водяных завес).
Click to view
17 декабря государственной приемной комиссией подписан приемо-сдаточный Акт буксира «РБ-395» стр. № 934 пр. 90600
До конца текущего года будет осуществлен переход судна в п. Балтийск, где он будет введен в эксплуатацию в составе Балтийского флота РФ.
Буксир предназначен для выполнения буксировочных и кантовочных операций в порту, на рейдах и прибрежных районах, соответствующих району плавания R3, снятия с мели кораблей и судов, тушения пожаров на плавучих объектах и береговых сооружениях, участия в операциях ЛАРН, перевозки грузов, размывки льда.
Технические параметры: Длина наибольшая 25,4 м Ширина наибольшая 8,8 м Осадка 4,2 м Скорость 11,8 узлов Символ класса КМ (*) Arc4 R3 Aut3 Tug по классификации РС. Пропульсивный комплекс ВРК US 155 фирмы Rolls-Royce, ВФШ в насадке Мощность 2х746 кВт при 1800 об/мин, Caterpillar С32
Палубное оборудование:
- носовая электро-гидравлическая якорно-буксирно-швартовная лебедка Fluidmecanica с тяговым усилием 10 т. и удерживающим усилием на тормозе 847 кН;
- буксирный гак SWL 23 т с устройством быстрой отдачи.
На буксире также установлен кран - манипулятор типа РС 2300, Palfinger, грузоподъемность 150 кг на вылете стрелы 5 м.
Для тушения пожаров судно оборудовано системой внешнего пожаротушения производства компании FFS (производительность 800 м3/ч, 2 водяных монитора, система водяных завес).
Источник:
http://www.pellaship.ru/s...392-str-935-pr-90600.html http://www.pellaship.ru/g...395-str-934-pr-90600.html Оригинал опубликован
d-tatarinov.livejournal.com. в
«Пелла» спустила на воду буксир «РБ-392» и сдала буксир «РБ-395»
источник: www.pellaship.ru