Россия заняла второе место в международном мониторинге PIRLS
Подведены итоги международных мониторингов школьного образования TIMSS (Trends in Mathematics and Science Study) и PIRLS (Progress in International Reading Literacy Study). Первый оценивает качество математического и естественно-научного общего образования, второй исследует навыки чтения и понимания текста.
- На пресс-конференции, посвящённой подведению итогов международных мониторингов, присутствовал министр образования и науки Дмитрий Ливанов
В исследовании PIRLS-2011 приняли участие около 325 тысяч человек из 49 стран. Четвероклассники из России заняли второе место. Первое место у их сверстников из Гонконга, третье - у финнов, четвёртое - у школьников Сингапура. Различие в средних результатах этих стран незначительное и составляет около 570 баллов из 1000 возможных.
В TIMSS 2011 года приняли участие более 600 тысяч учащихся начальной и основной школы из 63 стран. У российских четвероклассников средний балл по математике равен 542 (10-е место в мире), у восьмиклассников - 539 (6-е место в мире). По естествознанию средний балл по России в 4-м классе - 552 (5-е место в мире), в 8-м классе - 542 (7-е место). Лидеры по точным и естественным наукам - азиаты: Южная Корея, Сингапур, Тайвань, Япония.
Оригинал опубликован
Doc. в
Россия - вторая в мире по качеству обучения школьников пониманию прочитанного
источник: www.strf.ru