"Балтзавод" приступил к постройке ледокола нового поколения

Mar 27, 2012 12:37


Оригинал опубликован FataMorgana. в "Балтзавод" приступил к постройке ледокола нового поколения




ООО "Балтийский завод - Судостроение" провел торжественную церемонию резки металла для многофункционального дизель-электрического ледокола нового поколения ЛК-25 проекта 22600.

Резка металла - первый и один из важнейших этапов в технологической цепочке строительства любого судна. Закладка ледокола состоится позднее - она намечена на 22 июня 2012 года. Заказчиком ледокола нового поколения мощностью 25 МВт выступает Федеральное Агентство морского и речного транспорта. Судно планируется передать заказчику в 2015 году. Новые проекты дизель-электрических ледоколов разработаны по заказу ФГУП "Росморпорт" российскими проектно-конструкторскими бюро ПКБ "Петробалт" и ЦКБ "Балтсудопроект". Ледоколы проекта 22600, который разработан в 2008 г., должны придти на смену ледоколам типов "Ермак" и "Капитан Сорокин".


Технические характеристики ледокола проекта 22600:
  • длина максимальная - 146,8 м;
  • длина между перпендикулярами - 132,8 м;
  • ширина - 29 м;
  • скорость - около 17 узлов;
  • мощность силовой установки - 25 МВт;
  • осадка наименьшая - 8,5 м;
  • осадка наибольшая - 9,5 м;
  • водоизмещение - 22258 т;
  • автономность - 60 суток;
  • ледопроходимость - 2 м;
  • экипаж - 38 чел.;
  • спецперсонал - 90 чел.
     

Затраты на постройку данного ледокола оцениваются судостроителями в 7,9 млрд. Контракты на строительство четырех ледоколов (25 МВт, 18 МВт и двух 16 МВт) общей стоимостью 20,4 млрд рублей были подписаны между ОАО "ОСК" и ФГУП "Росморпорт" 2 декабря 2011 года, передает "Интерфакс". Постройку ледоколов 25 МВт и 18 МВт было решено доверить "Балтийскому заводу".

источник

Судостроение

Previous post Next post
Up