Оригинал опубликован
SergioSAR. в
Продажи иномарок российской сборки в 2011 году превысили 1 млн. штук! Если в 2010 году рост продаж новых автомобилей в России составил 30%, то по итогам прошлого года прибавка достигла 40% - с результатом 2 млн 480 тысяч легковых машин российский авторынок вновь вышел на второе место в Европе и на шестое в мире! А до рекорда докризисного 2008 года мы недобрали всего 262 тысячи автомобилей.
Продажи новых автомобилей в США выросли на 10% (до 12,8 млн штук), в Германии - на 9% (3,17 млн), в Индии - на 4% (1,95 млн), КИТАЙ (18,5 млн) и Бразилия (3,4 млн) показали 3% роста… Но самым быстрорастущим среди крупных рынков стала РОССИЯ:восстановление после кризиса идет полным ходом! Среди европейских стран Россия по объемам теперь опережает стагнирующие рынки Франции. Великобритании и Италии.
В рамках программы утилизации было продано 330 тысяч автомобилей, из них 78% марки Лад
а. Более значимым для рынка стало восстановление кредитования, в том числе благодаря государственной программе субсидирования автокредитов (263 тысячи машин). Если в разгар кризиса на заемные средства россияне покупали 24% автомобилей, то в прошлом году 44%. И этот фактор в значительной мере подстегнул лавинообразный рост продаж иномарок - на 52%, до 1 млн 863 тысячи машин! Причем машины российской сборки прогрессируют почти вдвое быстрее импортных! Их доля выросла с прошлогодних 35% до 43%!
Россияне вновь начали отдавать предпочтение более дорогим моделям и комплектациям. Доля машин с «автоматом» выросла за прошлый год с 31% до 36%. Средняя цена покупаемого автомобиля в России выросла с 18 965 долларов до 23 745 долларов. В долгосрочной перспективе, обещанного нам перед кризисом объема продаж в 4 млн машин, Россия рано или поздно достигнет!
источник