Оригинал опубликован
brat_po_razumu. в
Закончен первый этап масштабной модернизации и расширения международного аэропорта Белгорода Первый этап модернизации международного аэропорта Белгорода включал в себя реконструкцию и расширение аэродромного хозяйства и полностью завершен. В частности:
1. ВПП удлинена до 2.500 м (на 200 м) и расширена до 45 м.
2. Введена в эксплуатацию новая светосигнальная система ОВИ-1 и СП-80, в результате чего погодный минимум аэропорта снизился до 60 на 550 м.
3. Введены в строй четыре новые места стоянки воздушных судов (ещё четыре будут построены к августу) и рулежная дорожка.
Аэропорт стал круглосуточным и запасным для московской воздушной зоны и способным без ограничений принимать суда класса Боинг-737 и Аэробус-320. Вот он, первый приземлившийся в Белгороде рейсовый аэробус, 1 февраля:
Второй этап реконструкции, на 2012 г, включает в себя введение в строй нового здания аэровокзального комплекса площадью более 12 т кв. м (практически построено уже). Там расположатся кафе, магазины, офисы, помещения для пограничной и таможенной служб. В результате строительства нового АВК увеличится пропускная способность аэропорта со 100 до 450 пассажиров в час.
Реконструкция и расширение аэропорта идет без ограничений в его работе. Аэропорт обслужил:
2008 год 2009 год 2010 год 2011 год▼ ▲112 тыс▼ 88 тыс▲ 92 тыс▲ 132 тыс
пассажиров.
По материалам
http://www.aex.ru/news/2012/2/2/92368/,
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B5%D0%BB%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4_(%D0%B0%D1%8D%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82) и
http://www.bel.ru/news/belgorod/2012/02/01/62533.html