Новые трамваи для Петербурга

Jan 08, 2012 20:45

Правительство Санкт- Петербурга, ЗАО «Трансмашхолдинг» и Alstom Transport подписали меморандум по проекту модернизации и улучшения трамвайной инфраструктуры и обновления городского трамвайного парка.


 Источник фото: spb.ru

Меморандум был подписан губернатором города Георгием Полтавченко, председателем Совета директоров Трансмашхолдинга Андреем Бокаревым и президентом Alstom Transport Анри Пупар-Лафаржем 16 ноября 2011 года.

Подписание состоялось на расположенном в Санкт-Петербурге предприятии Трансмашхолдинга - Октябрьском электровагоноремонтном заводе (ОЭВРЗ).


 Источник фото: spb.ru

Своей главной целью партнёры считают обеспечение горожан комфортабельным, безопасным и отвечающим современным требованиям городским транспортом. Предполагается, что на базе ОЭВРЗ будет создан центр компетенций, развернута разработка и производство низкопольных скоростных трамваев. Представленный губернатору проект предусматривает предоставление комплексного транспортного продукта, включающего техническое обслуживание, ремонт и модернизацию техники.

Кроме того, Трансмашхолдинг и Alstom Transport готовы консультировать Правительство северной столицы по вопросам, связанным с организацией городской транспортной системы, в том числе энергоснабжением, созданием иной сопутствующей инфраструктуры, оптимизацией пассажиропотоков.

Французский партнер Трансмашхолдинга обладает значительным опытом в создании трамвайных систем. В настоящее время 1500 трамваев Alstom работают в 40 странах и обслуживают линии общей протяженностью 245 млн. километров.

Для реализации целей, заявленных в меморандуме, стороны создают совместную рабочую группу.

Губернатор города ознакомился также с новейшим поездом метро модели 81-780/781, созданным специально для петербургского метрополитена. Новый состав представляют собой самую последнюю разработку отечественных конструкторов, отвечает самым современным требованиям, предъявляемым к безопасности, энергоэффективности, шумности, комфорту для пассажиров. Состав был передан в питерское метро для опытной эксплуатации.
источник

Санкт-Петербург, производство

Previous post Next post
Up