Originally posted by
111436689398263551162_google. at
В Жуковский доставили фюзеляж МС-21 для наземных испытаний Вчера, 12 августа, даже раньше намеченного срока, фюзеляж МС-21-300 № 0002 привезли в Жуковский для статических испытаний в ЦАГИ. Перевозили на волга-днепровском Ан-124 «Руслан».
37,7 метра, 16,5 тонны - фюзеляж МС-21 в Москве, и в скором времени, когда привезут крылья и другие запчасти, эта капсула будет похожа на самолет. Тогда специалисты Центрального аэрогидродинамического института смогут приступить к испытаниям, чтобы проверить воздушное судно на прочность.
Click to view
Самолету Ан-124 пришлось задержаться в аэропорту Иркутска, откуда везли основу МС-21. Кабину грузили целые сутки из-за сильного ветра и дождя. Сложная работа продолжилась и в Москве. Несколько часов 15 человек кропотливо сооружали специальный пандус, чтобы выкатить ценный груз. Подготовка к этому дню велась шесть месяцев.
Вытащить самолет из самолета получилось уже в вечернее время суток. В «Руслан» МС-21 поместился только боком. Для того, чтобы развернуть капсулу, потребовались месяцы расчетов и несколько репетиций. Ан-124 даже пришлось реконструировать.
Внутри фюзеляжа МС-21 пока ничего нет - это образец для тестов. В такую трехсотую модель, которую больше пяти часов доставляли по воздуху до Москвы, может поместиться до 211 пассажиров.
Передовые технологии, которые применялись при строительстве, уже привлекли внимание покупателей. Поступили заказы на 270 таких среднемагистральных самолетов. По прогнозам, впервые борт поднимется в воздух в ближайшем феврале. До этого будут проведены десятки тестов: проверят на герметичность, а также подвергнут МС-21 нагрузкам, которые значительно превышают проектный ресурс самолета.