Не без нее ... Но когда я еду на машине и знаю о выявленной поломке, скажем отказ заднего контура тормозной системы, то и действия мои продуманы на три корпуса вперед ... Так и тут, человек имеет опят налета,наверняка отрабатывал разные ситуации в том числе эту, ибо летать на одномоторном самолете и не отрабатывать отказ двигателя не возможно, если это еще и его самолет, то тогда он просто обязан знать что от него ждать.
Не знаю насколько он отрабатывал отказы. Разве что если по собственной инициативе, он же частный пилот - его можно заставить это делать только раз в два года :) Судя по видео он действовал интуитивно ..Его действия врядли были отработанные он бы не запаривался с остановкой винта :)
Автомобиль - средство повышенной опасности! Я всегда готовлюсь к любой ситуации. Если это зима, к заносу, потери управления, соответственно пути выхода надо знать заранее, ведь для переднеприводных и заднеприводных автомобилей они разные ... А вообще, вдоволь накатавшись по трассам за 15 лет, уходя от встречного столкновения и крутящихся автомобилей зимой и не такому научишся ...
Reply
Reply
Но когда я еду на машине и знаю о выявленной поломке, скажем отказ заднего контура тормозной системы, то и действия мои продуманы на три корпуса вперед ...
Так и тут, человек имеет опят налета,наверняка отрабатывал разные ситуации в том числе эту, ибо летать на одномоторном самолете и не отрабатывать отказ двигателя не возможно, если это еще и его самолет, то тогда он просто обязан знать что от него ждать.
Reply
Reply
А то, что он частный пилот, это как-то влияет на уровень подготовки?
Reply
Reply
Reply
Reply
Я всегда готовлюсь к любой ситуации.
Если это зима, к заносу, потери управления, соответственно пути выхода надо знать заранее, ведь для переднеприводных и заднеприводных автомобилей они разные ...
А вообще, вдоволь накатавшись по трассам за 15 лет, уходя от встречного столкновения и крутящихся автомобилей зимой и не такому научишся ...
Reply
Leave a comment