Mooney Forced Landing on Takeoff

Jan 13, 2010 10:02

Повезло мужику! Опытный пилот 4000+ часов, свой самолет, родной аэропорт... Отказ двигателя на 500 футов, разворот на 180 и посадка..

image Click to view

mooney take off engine failure

Leave a comment

arefiev_dm January 13 2010, 23:00:24 UTC
Верно рассчитанные возможности своих сил и абсолютное знание именно ЭТОГО самолета.

Reply

sd_flyer January 13 2010, 23:23:43 UTC
а может просто удача

Reply

arefiev_dm January 13 2010, 23:35:59 UTC
Не без нее ...
Но когда я еду на машине и знаю о выявленной поломке, скажем отказ заднего контура тормозной системы, то и действия мои продуманы на три корпуса вперед ...
Так и тут, человек имеет опят налета,наверняка отрабатывал разные ситуации в том числе эту, ибо летать на одномоторном самолете и не отрабатывать отказ двигателя не возможно, если это еще и его самолет, то тогда он просто обязан знать что от него ждать.

Reply

sd_flyer January 13 2010, 23:46:25 UTC
Не знаю насколько он отрабатывал отказы. Разве что если по собственной инициативе, он же частный пилот - его можно заставить это делать только раз в два года :) Судя по видео он действовал интуитивно ..Его действия врядли были отработанные он бы не запаривался с остановкой винта :)

Reply

arefiev_dm January 13 2010, 23:50:24 UTC
Я бы точно отрабатывал :)
А то, что он частный пилот, это как-то влияет на уровень подготовки?

Reply

sd_flyer January 14 2010, 00:25:01 UTC
Естественно влияет! Ему не надо делать и половины того чего надо делать профессиональным пилотам :)

Reply

arefiev_dm January 14 2010, 00:28:51 UTC
Блин, но за свою-то *опу вдвойне страшно :)

Reply

sd_flyer January 14 2010, 00:40:48 UTC
Ты первый водитель который отрабатывает сценарии отказа тормозов в своей машине из всех водителей которых я встречал за всю свою жизнь ! :)

Reply

arefiev_dm January 14 2010, 00:46:40 UTC
Автомобиль - средство повышенной опасности!
Я всегда готовлюсь к любой ситуации.
Если это зима, к заносу, потери управления, соответственно пути выхода надо знать заранее, ведь для переднеприводных и заднеприводных автомобилей они разные ...
А вообще, вдоволь накатавшись по трассам за 15 лет, уходя от встречного столкновения и крутящихся автомобилей зимой и не такому научишся ...

Reply


Leave a comment

Up