Итоги уходящего года: я (все еще) не инструктор - это минус, но все ж летаю - это плюс :)
После мучений FAR-a в поисках требований коммерческого пилота rotary wing который решил получить fixed wing license по заданию чифа я отправился на долгожданный предполетный осмотр самолета..
Производственная гимнастика - это вам не Цессна с высоким крылом :)
Как полагается стопка за уходящий год Да я его всегда нюхаю и могу отличить чистейший 100LL от подкрашенного JET A. :)
Старый конь борозды не портит.. Но и глубоко не роет ! В моем случае роет - движок готовалый, а трехлопастному винту нет и трех месяцев
Он сказал поехали и последним втиснулся в кабину (это про меня) Моя спина справа! Вот в таком положении нижняя часть чифa полностью закрывает допуск к триммеру РВ :)
Вдали к нам приближались новогодние осадки - а мы как положено между капелек..
Поперек дорог ...
И к полосе.. Кстати внизу видно место где я обычно сторожу самолеты когда спотерю
Тем временем над башней нависла туча, а над моим VFR навис IFR
Поэтому вскоре мы покатились на стоянку
В гости к дремающим Цесснам...
Если вы терпеливо досмотрели репортаж до конца всех с наступающим Новым Годом! :)