О трафике и прочем

Aug 24, 2009 08:44

Мой Arrow укатили к механикaм, "чиф" ушел в отпуск, а я что бы не расслабляться решил помучать Seminole. После трех месяцев полетов "справа", я убедился что все еще помню как летать "слева":) Единственно что пересев с правого кресла одномоторника левое кресло "твинa" лишний раз показало как быстро теряется форма. Еще недавно я садил Seminole касаясь колесами в точно указанное место, сейчас же я промахнулся футов на 100. Power management lagging... Зато остальные коммерческие маневры на "твине" прошли как будто все было только вчера. Мои пассажиры стерпели все, но отказались быть свидетелями "остановки" однoго мотора, Vmc demo и emergency descent:)

Теперь о прекрасном - "трафике" . 8:30 утра, суббота, погода прекрасная моросит небольшой дождик, я снижаюсь к аэропорту French Valley F70 с юго восточной стороны. У F70 нету башни поэтому каждый самолет в зоне аэропорта должен объявлять о своем местоположении и намерениях на частоте common traffic advisories.

Примерно за пять миль от аэропорта анонсирую по радио свои позицию, высоту и намерениe снизившись войти под 45 градусов к левому downwind-у полосы 18. Получаю в ответ сообщения от двух самолетов два на подходе и одного на GPS approach. Тот самолет что GPS approach уже садиться, остальные Bonanza и какой то experimental пропускают меня вперед поскольку я снижаюсь со скоростью 155 узлов (indicated) Yeah baby that's how we do it :)

Где то милю от аэропорта снова выхожу в эфир. K тому времени один самолет (GPS approach) уже сел, два других выстраиваются за мной - все остальные молчат.
Породолжаю снижаться, выпускаю шасси, смотрю подомной чуть спереди летит Cessna 172 абсолютно безмолвно и совершенно не задумываясь что я грубо выражаясь должен войти на перерез ее пути..
Ну дамю снова выйду в эфир и посмотрю за реакцией пилота Cessna 172. Докладываю что вхожу в downwind. В ответ снова тишина... Это уже интересно . Сбрасываю скорость, выпускаю закрылки и пристраиваюсь сзади 172ой и теперь уже непосредственно обращаюсь к Cessn-e. Говорю что это Seminole сзади Cessn-ы "in sequence". B ответ получаю сухое "OK"... Вроде как человеку пофиг вижу я его или нет.. Сиди и гадай то ли глухой студент пилот то ли пох@ист самоубийца ..Ну да ладно дальше сел без приключений ..

После небольшого завтрака я снова в небе. Набираю высоту от French Valley к San Diego North East Practice Area что бы поделать маневры. Переключаюсь на частоту traffic advisories теперь уже тренировочной зоны, объявяю свою местоположение, высоту и курс ... Тут один из моих пассажиров замечает очередную Cessna 172 крутящую маневры футов 1000 ниже. Снова обращаюсь непосредственно к этой Cessn-e - говорю мол я над тобой какие у тебя намерения? Снова тишина.
Cessna крутит какие то кренделя похоже на lazy eights в эфир не выходит и судя по всему меня не видит . Переключаюсь на частоту SoCal approach спрашиваю "говорит" ли он с Cessn-ой которая куралесит внизу. SoCal говорит что нет, но видит ее метаморфозы на радаре...Думаю ну хрен сим еще один "муму летает" набираю немного высоту и ухожу на восток. Там сделав пару кругов aka clearance turn приступаю к маневрам .Делаю все как положено: докладываю где, кто, на какой высоте и что делаю... В то же самое время мониторю частоту SoCal...

Отработав маневры в зоне снова связываюсь с SoCal и прошу ILS в CRQ. Через минуту получаю clearance и пару векторoв на обход очeредногo трафика который опять таки не говорит ни с SoCal-ом ни с traffic advisories в тренировочной зоне ...Ну что с этими ублюдками поделаешь ?

traffic flight training piper seminole

Previous post Next post
Up