Одностороннее движение: область применения и недостатки

May 29, 2017 07:22

Заранее необходимо отметить, что указанные области применения необходимо соотносить с реальными характеристиками УДС. Например, ограничение транзита не всегда работает из-за особенностей топологии УДС и характеристик транспортных потоков ( Read more... )

БДД, ОДД

Leave a comment

Comments 9

lepestriny May 29 2017, 09:11:54 UTC
Как оценивать, по каким критрериям, опять же ( ... )

Reply

sd7962 May 29 2017, 10:10:03 UTC
Весь материал у меня рассмотрен вне какой-либо стратегии... Поэтому прокомментировать его в рамках какой-то определенной стратегии можно как угодно.

При воплощении в реальность все меры должны рассматриваться во взаимодействии друг с другом. Цели стратегии могут быть достигнуты только с помощью комплекса мер. От этого не уйти.

Например, сделали улицу односторонней, добавили платную парковку на ней, оставили только одну полосу для движения, устроили через 50 метров пеш переходов на возвышения, на въезде поставили светофор с низкой продолжительностью фазы на въезд, расширили тротуары. Улица стала не транзитная, с низкой скоростью, с увеличением льготных мест для парковки местных, с большим пространством для прогулок.

По поводу размещения полного текста - стратегия не позволяет :) Могу предложить комментировать на сайте. Там. можно в 2 клика войти пользователем ЖЖ.

Reply

lepestriny May 29 2017, 10:35:17 UTC
Ну, про однополосную улицу я же написал, что ОД на одной узкой полосе может быть и благом для условий жилой зоны. Для транзитной это мы уже проходили на Дмитровке, лишились гортранспорта, получили множественные нарушения и конфликты...

Но и тут не понимаю, вот это "добавили парковку" (платную с повышенной оборачиваемостью) и "увеличили число льготных(?) мест для местных" - зачем? Что за стратегия может пояснить эти затраты? Зачем к дестимулирующим автопользование мерам примешивать заведомо стимулирующие? Места автохранения нужно бы от жилья удалять, а число уличных парковок снижать, любых, платных и бесплатных. Либо вычерпываем, либо подливаем же.

Дело Ваше, но так затрудняется коммуникация, меньше комментаторов, меньше читателей, мне кажется. В жж все оптимально устроено для публикаций и обсуждений, поиск работает, все доступно и открыто.

Reply

sd7962 May 29 2017, 11:02:36 UTC
Я просто не столь категоричен и допускаю, что могут быть различные требования у каждой конкретной территории. Везде свои особенности.

Я выбирал когда-то платформу для блога. Мне ЖЖ не нравится. Как и другие сети.. уже писал.

"В такой серьезной и уважаемой мной социальной сети как LiveJournal беспокоит дикая тормознутость и наличие большого количества рекламы.

На своем сайте же у меня нет ограничений ни по количеству символов, ни по типу контента - здесь можно отлично структурировать и статьи, и новости, и создавать, например, библиотеку. Вместе с тем к сайту прикручен отличный Google поиск, который вытащит из самых глубоких недр моего сайта именно то, что я ищу (можете, кстати, его попробовать сами). Причем он правильно распознает слова с ошибками или перепутанную раскладку.

В связи с этим основной площадкой является мой сайт. Социальные сети предназначены для размещения пресс-релизов. Выделю, пожалуй, Твиттер, в котором, бывает, общаюсь и ЖЖ, в котором размещаю пресс-релизы только на важные статьи."

Reply


nkps May 29 2017, 16:39:07 UTC
Если смотреть в относительных величинах, то удлинение пути для транзитного потока, по идее, должно быть меньше, чем для "местного" потока в зоне с "развитым" односторонним движением.

Reply

sd7962 May 29 2017, 17:13:22 UTC
Как-будто верно, но.... Это зависит от места расположения объекта притяжения, например, в конце улицы с односторонним движением разница будет не особо заметна, в то время, как в начале - сильно повлияет (начало или конец зависит от направления поездок). А если квартальная сетка частая (перегоны короткие) - то местные перепробеги практически не будут замечаться... В тоже время для транзитного потока нужно учитывать не только перепробеги, но и задержки. А перепробеги и задержки зависят еще и от перераспределения потоков в сети. А как они перераспределяться? А фиг его знает... Условно, может по кольцевой поедут. А это определенно выше перепробеги (время в пути, кстати, неизвестно, как изменится) могут быть.

Вроде логично?..

Reply

nkps May 29 2017, 17:20:18 UTC
Согласен, что всегда надо разбирать конкретный случай. Волшебного рецепта-то нет.

А как они перераспределяться? А фиг его знает...

Золотые слова! Пока все ТС не будут оснащены Глонассом с передачей данных о перемещении в некий центр обработки данных и не узнаем.

Reply

sd7962 May 30 2017, 06:02:07 UTC
Но "кейс" был интересный %)

Reply


Leave a comment

Up