Оригинал взят у
becky_sharpe в
Следователи Cвердловска убили ребенка Жени Ройзмана и Аксаны Пановой. Пост от доктора Лизы.
У Аксаны Пановой и Жени Ройзмана должна была родиться девочка. Они очень ждали её.
Беременность протекала тяжело, что не помешало следователям таскать будущую мать на допрос за допросом.С 16 по 27 неделю.
Не за убийство и измену Родине допрашивали, а по уголовке. С повестками и подписками о невыезде. С обысками, запугиваниями, и угрозами.
Ребенок погиб сегодня.
У Бога все живы. Плачу вместе с ними. Я тоже теряла ребенка и тоже на большом сроке. Поэтому знаю, что чувствует мать. И что такое для отца ребенка - никогда не взять его на руки.
Берегите себя.
_______
Это было убийство. Когда Аксана Панова написала в ФБ, что ее следователь не отпускает ее в Москву в НИИ Гинекологии, а ребенок уже несколько дней не шевелится, я сразу опубликовала это у себя в ФБ и попросила перепоста. Уж в другой город-то не отпустить, ну это чистое людоедство беременную мать. Аксану таскали по допросам. И вот ребенок умер. Ребенка больше нет.
Я знаю, как сейчас трудно родить. И молодым трудно, и не молодым. Хорошо плодятся, строчат, как из пулемета, только низшие слои, почему-то. Гастарбайтеры, алкоголики. И ебутся черт знает с кем, и бухают, и гонококки с собаку величиной, и двадцать пять абортов, а все равно - каждые два месяца несут! Порой кажется, чем примитивнее баба, тем легче ей понести. И наоборот - чем сложнее мозги устроенней, тем труднее все с дитятком.
Я хорошо знаю, ЧТО сейчас чувствует Аксана. И я знаю, что такое нельзя прощать, нельзя спускать. Нужна фамилия этого следователя, его фотография, нужны перепосты, нужна наружная реклама с портретом этого следователя, нужно вносить его в список Магнитского, нужно настаивать, чтобы ему не открывали Шенген.
Женя и Аксана! Напишите мне все детали на почту, сбросьте все документы, я готова помочь оплатить наружную "рекламу" - нужен билборд с лицом следователя и внятным объяснением его поступка, и я сейчас в Великобритании, а серьезные связи у моих всех - в Америке. Я готова заниматься включением этого человека в список Магницкого.