Для раскрутки своих сайтов оптимизатор использует набор
SEO-инструментов, который помогает ему делать анализ своего сайта и
продвигать его в необходимых ему направлениях. Каждый веб-мастер
выбирает те инструменты, с которыми ему удобно работать и которые дают
максимальных эффект от их применения. В этой статье мы подготовили
вашему внимании. Список инструментов для SEO-анализа сайта. Возможно,
какие-то из данных сервисов вы уже используете, а может это будет ваше
первое знакомство с ними.
Одним из самых рекламируемых в последнее время SEO-сервисов является
PR-CY.
Инструменты в нем разделены на три колонки: для оптимизаторов, веб-мастеров, копирайтеров.
Очень похожим на него является
BNAME, который в некоторых отношениях даже более интересен его предшественника.
Но на мой взгляд наиболее приоритетным сервисом является xseo.
Необходимые оптимизатору инструменты можно найти в правой колонке.
Обязательно упомянем тулбары. Их использование очень удобно, особенно
тогда, когда не нужно делать полного анализа сайта, а только достаточно
лишь посмотреть страницы, проиндексированные поисковой системой, тИЦ и
PR. Многие веб-мастера используют тулбары мазилы. Ознакомиться с полным
списком таких дополнений можно посмотреть
здесь. Советую обратить внимение на
SeoQuake и
GYRbar.
В режиме он-лайн проводить анализ позиций сайта в поисковых системах можно при помощи сервиса
mediaplaner, или
SEO-Favorit.
Для их использования необходима регистрация. Создав проект и указав
ключевые слова, паук этих сервисов в течение нескольких дней произведет
опрос. О данном сервисе знают не так много людей и его юзабилити не так
уж и просто, но, кажется, этот сервис имеет хорошие перспективы. Не
будет удивительно, если со временем этот сервис станет платным, как
когда-то стало с
seumka.
Кстати о seumka! У этого сервиса есть демо-версия. Зарегистрировавшись,
у вас на счету появляются 100 руб, которые позволяют опробовать данный
ресурс. Этих денег вполне хватит для одного сайта.
А какие сервисы используете вы? Делимся опытом.
Источник:
Веб-мастер инфо