Originally published at
it-instruktor. Please leave any
comments there.
Поздравляю, наконец то тебя позвали на собеседование, это означает:
А) кадровик не хочет потерять свою работу и собирает все возможные кандидатуры
Б) тебе понравилась вакансия, ты отправил резюме и перезвонил для того чтобы записаться самостоятельно
В) просто в порядке очереди тебе пришло письмо с приглашением
Компании: по моим сугуболичным наблюдениям есть несколько разновидностей компаний, а персонал им требуется соответствующий
1)
Твои пожелания от работы
Вопросы:
бывают стандартные: которые например ты можешь встретить читая книги по продуктам Microsoft
экзаменационные: тоже встречаются в книгах, но работодатель может протестировать тебя на ресурсе в интернете, такая практика тоже встречалась на моем пути
и вопросы на адекватность: )) я думаю это будет и так видно из простого разговора, тут я тебе ничего не могу посоветовать дорогой друг ))) кроме как вести себя естественно и быть собой!
Собеседование, это не экзамен. Поэтому, как было сказано выше иногда важны не правильные ответы, большинство из которых и знать то не надо, ибо есть справочники, документация …etc. Важны способности мышления и принятия решения. Разумеется некий базис тоже важен.
Важно знать основные принципы работы большинства сервисов windows server DNS, DHCP, знать отличия PPTP от L2TP, PPoE (По вопросам сходств и принцыпов работы рекомендую пошурстить в википедии)
Перевести число, напремер 111, в 2-ичную и 16-ичную. Если умеет, дальше вопросов нет.
Немного основ маршрутизации, типа на понимание того, что 10.0.1.8/8 и 10.1.0.8 в одной подсети, а 192.168.1.130/20 и 192.168.130.1/20 в разных.
Если виндузятник, да еще и сеть распределенная - роли AD, сайты, глобальные каталоги и их предназначение, средства диагностики и устранения неисправностей (dcdiag, netdiag, ntdsutil).
Методы бэкапирования: отличие инкрементала от дифференциала
RAID массивы: перечисление известных )) их свойства и наилучшая область применения
Так же могут спросить про скрипты, групповые политики, опять же базовые знания, про установку каких нибудь квот (например на прием почтовых сообщений или всего почтового ящика)