Jan 30, 2012 12:50
Сегодня увидел рекламу такси, обещающую “услуги бизнес-класса”, и задумался. Так случилось, что я знаком с автопарком этой фирмы, и прекрасно знаю, что ни единого автомобиля бизнес-класса там нет и в помине. Все же услуги “бизнес-класса” - это не просто подвезти пассажира на вокзал, но, например, встретить делового партнера в аэропорту или обслужить свадьбу, банкет и т.д. Дешевые иномарки в минимальной комплектации немного не подходят для такого обслуживания. Максимум, на что тянет такое предложение - это “комфорт”.
Честное слово, тошнит уже от самого этого слова - “бизнес”. Оно окружает нас повсюду. В дешевом кафе нам предложат “бизнес-ланч”, состоящий из блюд быстрого приготовления, убогая сущность которых умело спрятана под слоями майонеза. На упаковке растворимого пюре мы читаем гордую надпись “бизнес-меню” - ну, это вообще без комментариев. В обшарпанном “бизнес-центре”, как правило, заседают разные тяньши и амвеи, а также прочие торговые секты. Ну а “бизнес-такси” - это максимум “Рено Логан” с небритым шофером и магнитолой.
Да, наверное, услуги бизнес-класса по карману не всем. А так хочется ощутить себя значительным и важным. Но к чему кривить душой и выдавать стекляшки за настоящие бриллианты? Признайтесь себе честно, что вы едите обычную столовскую еду, ездите на обычном такси и занимаетесь тем, что пытаетесь перепродать дороже то, что удалось прикупить подешевле. Суть от этого не изменится. В конце концов, бомжи, собирающие макулатуру и пустые бутылки, за день могут зарабатывать и побольше вашего офисного дохода, но ведь вы же не будете называть их “бизнесменами”?