Сижу,пью кофе и захотелось толкнуть в блоге такую тему "ШАБЛОННЫЕ РЕЧЁВКИ ПРОДАВЦОВ".- Уверен Вам приходилось с ними сталкиваться в магазинах, АЗС,ну хрен знает где ещё...но приходилось!
- И как вам? Меня они бесят! Эти " американизмы" зря пришли к нам в Россию-матушку. Ну не привыкли мы, что бы перед нами кланялись в реверансе. Может неправильно произносятся эти речёвки? В магазинах возникает ощущение,что попрошайка что то клянчит..не правда ли?
- Вот стандартный диалог на АЗС:
- Клиент:- Мне на вторую колонку, 92 на 300 рублей.
- Оператор:- Добрый день! Вам нужен бензин Аи 92 на вторую колонку на 300 рублей!
- Клиент:- Ну да,а я что непонятно сказал?
- Оператор:-Ваши 500,сдача 200...А у нас ещё проходит акция" С НАМИ ПО ПУТИ" если вы приобретёте накопительную карту....
- Клиент:- Ёпть, а нельзя просто отдать молча сдачу? Я спешу!
- Оператор:-Ну раз не желаете ,то ваши 500..вам на 300..сдача 200...всего Вам доброго( с оочень широко натянутой улыбкой) ..-Приезжайте к нам ещё!...
- Клиент:- Пиздец какой то!....
- Ну как вам? Бедные операторы! Их так вынуждают общаться целые сутки!!! На мой взгляд эти шаблонные речёвки только раздражают покупателей и унижают операторов и продавцов. Ну можно ведь просто улыбнуться и сказать :-Добрый день!....без лишних домогательств ,молча выслушать заказ и быстро завершить процесс.
Конечно у руководства есть разумные аргументы в пользу речёвок. Я их приводить не буду ,т.к я сейчас на стороне покупателя и выражаю его мнение.....ВЫ СОГЛАСНЫ СО МНОЙ ИЛИ НЕТ? ЖДУ ОТЗЫВЫ!!!